Станислав Б.:Пожалуй и я подкину свои 5 копеек.
У компании огромные проблемы на терминале в Москве. Пока существует плечо Химки - Огородный (склад Аксиомуса) next day по Москве работает через раз. Заказ может зависнуть в Химках на любой срок. Письма персональному менеджеру ускоряют процесс, но сутки-двое на поиски уходят.
С ПВЗ ситуация лучше, но и тут есть "тонкости".
Статусы в ЛК не всегда соответствуют действительности. Якобы задача на исправление стоит, но я это слышу с апреля прошлого года.
Криво передаются интервалы доставки. Вы передали в заказе 9-13, отслеживание показывает 10-18.
Даже если у вас договор с Boxberry, клиенты ваши получают смс от Аксиомуса. )))
С номером заказа из системы Аксиомуса.
Этот косяк тоже обещают скоро исправить.
0 коммент.:
Отправить комментарий