четверг, 8 октября 2020 г.

Как покупают онлайн в мире? Где в рейтингах Россия? Обзор мировых трендов в ecommerce

0 коммент.


Выпуск №3644
8 октября 2020
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Ольга Прокофьева
менеджер по продажам
Сантехна
Комментарий к теме: EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.
Работали с ними 2 месяца, нужна была доставка крупногабаритных заказов по Москве и МО. Менеджер проконсультировал по стоимости, согласились.

Далее подключились к системе, запросили оригинал договора ( до сих пор ждем), возим заявки и получаем сверку, ничего не поймем... Откуда такая стоимость??? Связываемся с менеджером, кормит завтраками. В итоге, по умолчанию, согласились на выплату наложенного платежа и ушли от них.

Сейчас по МСК работаем с другой КС. Выплаты каждый день, детализация в личном кабинете. Из 150 заявок, не доставленных во время по их вине только 14, но в итоге довозят, делают скидку за свой счет нашим клиентам.

ПЭК это всё-таки грузоперевозки, а не доставка для интернет-магазинов.
ответить

ГЛАВНОЕ
Как покупают онлайн в мире? Где в рейтингах Россия? Обзор мировых трендов в ecommerce

Покупки в Интернете становятся все более популярными. Увеличивается и количество приобретений через смартфоны. Какова ситуация в мире? И где там Россия?

Статьи Тенденции развития Международные тенденции

НОВОСТИ
В Россию не отгружаете? Pony Express обходит ограничения европейских интернет-магазинов Россияне оценили «умные» вещи для дома
Яндекс.Лавка создала новое производство в Петербурге Онлайн-аптек слишком мало. Пациенты просят вмешаться премьера
Новые варианты продвижения товаров на Wildberries Ozon переводит сотрудников на удаленку
Конгресс США предложил разделить Amazon, обвинив в нечестной конкуренции iHerb вложит $100 млн в логистику в России
«Сделано в России» на AliExpress: конкурс и программа поддержки для производителей


В Россию не отгружаете? Pony Express обходит ограничения европейских интернет-магазинов

Логистический оператор открывает два склада полного цикла в Германии и Великобритании в рамках направления mail forwarding. Таким образом россияне смогут делать заказы в европейских интернет-магазинах, которые не предоставляют пересылку в РФ

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Россияне оценили «умные» вещи для дома

По данным Яндекс.Маркета, самыми востребованными гаджетами в этой категории стали "умные" колонки, весы и роботы-пылесосы. Сколько наши люди готовы платить за такие еще недавно экзотические устройства

Новости Ведение бизнеса Управление ассортиментом


Яндекс.Лавка создала новое производство в Петербурге

Резкий рост рынка доставки готовых блюд - общероссийский тренд. Готовая еда - самая популярная категория у клиентов Яндекс.Лавки, поэтому компания решила сосредоточиться на этом направлении. Переключаются на выпуск готовой продукции и другие сервисы доставки еды

Новости Ведение бизнеса Управление ассортиментом


Онлайн-аптек слишком мало. Пациенты просят вмешаться премьера

На фоне второй волны пандемии нынешнего количества интернет-аптек явно недостаточно. Союз пациентов настаивает на упрощении требований к сетям, которые хотят заниматься дистанционной торговлей лекарствами. Что хотят изменить?

Новости Тенденции развития Российские тенденции


Новые варианты продвижения товаров на Wildberries

Маркетплейс предлагает продавцам публиковать обзоры товаров на собственных сайтах WB Kids и WB.Motivator. Мы посмотрели, что они из себя представляют и какой ассортимент там уже присутствует.

Новости Привлечение клиентов Нестандартные методы продвижения


Ozon переводит сотрудников на удаленку

Рассказываем, какая часть персонала перейдет на удаленный режим работы, какие меры принимаются для защиты остальных, какие карантинные мероприятия обязаны и рекомендованы в логистических подразделениях и ПВЗ

Новости Ведение бизнеса Обучение и управление персоналом


Что такое онбординг и как лучше подойти к его реализации

Нередко новые пользователи покидают сайт/приложение довольно быстро, не успев разобраться в полезных свойствах продукта или услуги. Онбординг нужен, чтобы донести полезную информацию максимально удобно

Статьи Учебник Открытие бизнеса Сайт и приложение


Конгресс США предложил разделить Amazon, обвинив в нечестной конкуренции

Amazon официально признали монополистом на рынке онлайн-розницы в США. Теперь компанию собираются разделить и отрегулировать. В Amazon категорически не согласны с предъявленными обвинениями. В чем конкретно обвинили компанию Джеффа Безоса?

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы


iHerb вложит $100 млн в логистику в России

У американского интернет-ритейлера впечатляющие планы: участие в наполнении своими товарами первых бондовых складов, экспорт российских товаров для здоровья на зарубежные рынки, создание IT-подразделения в нашей стране

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы


«Сделано в России» на AliExpress: конкурс и программа поддержки для производителей

Призовой фонд - 14 млн рублей. Участвовать могут работающие в РФ производители товаров, транслирующих российские традиции, культуру, народные промыслы или исторические мотивы. Также на маркетплейсе открылся специальный раздел "Сделано в России"

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Ольга Терехова
Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Антон. По нашей информации с Вами связался сотрудник контактного-центра по обслуживанию юридических лиц и предоставил подробную информацию. Причины, по которым была задержка в доставке - проработаны, заказ получателю доставлен. Приносим извинения за причинённые неудобства.
Антон Антонов
Boxberry - нужны отзывы
Добрый день! Заказ 1613324 (AIV108840771) сдали в ПВЗ 03 окт (сб) примерно в 11:30 - доставка по Москве. На текущий момент посылка курьером не доставлена. 06 окт - статус "Перенос срока курьерской доставки(Не удалось связаться по телефону)". Получатель попросила другой телефон для связи указать - После связи с горячей линией Боксберри на адрес mim@boxberry.ru в 18:13 направлено письмо на доп. телефон для связи - в 18:44 пришла отбивка-подтверждение, что ок, принято: "Информация о дополнительном номере телефона передана в курьерскую службу доставки. В ближайшее время с получателем свяжутся для согласования доставки заказа." 07 октября - опять возник статус "Перенос срока курьерской доставки (Не удалось связаться по телефону)". При общении с оператором горячей линии: не дозвонились, звонили по "старому" телефону, но мол уже созвонились с получателем и согласовали доставку на 08 окт с 10 до 18! Получатель опроверг эту информацию - сегодня НИКТО на доп. телефон НЕ звонил, И НИЧЕГО не согласовывал! Оператор сказала, что мол завтра доставят, но как-то возникают сомнения.
Алексей А.
Отзывы о работе компании СДЭК
Полгода игнорирования проблемы персональными менеджерами.
Изначально за ИМ были закреплены *** Мария и ххх Анна.
*** Мария полгода игнорировала письма по компенсации потерянных заказов и недоставленных заказов, пришлось обратиться в претензионный отдел.
ххх Анна недавно обманула нашу клиентку. Предоплаченный заказ 1037963 без движения несколько дней был на складе СДЕК и не отправлялся на ПВЗ. Клиентка, работающая в правозащитной организации написала претензию в магазин, что закроет магазин за аферу.
Магазин связался с Анной, которая пообещала клиентке и магазину доставить заказ курьером, но за несколько дней клиентке ничего не доставили и даже не позвонили. Магазин своими силами доставил заказ.
Узнали, что за эту нервотрепку мы должны СДЕК 320р, а движений по заказу дальше склада СДЕК не было.
В претензионном отделе попросили заменить менеджеров.
Новая менеджер Вирник Евгения прислала письмо, что сделала все возможное, чтобы по этому заказу компенсировали не 320р , а 100р как по статье за нарушение сроков доставки. Верните оставшиеся 220р, это вообще не невыполнение никаких сроков доставки, а обман магазина и клиента.
Уважаемое руководство, с данными менеджерами более работать нет ни сил ни времени, назначьте настоящего менеджера, если менеджер не будет назначен будем обращаться по всем вопросам через претензионный отдел.
С уважением, ИМ -РФ-МСГ-85

Читайте нас также:

2001 - 2020 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru