Комментарий к теме: Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК - обсуждение С формальной точки зрения здесь всё правильно. В правилах Маркета чёрным по белому написано о том что предложения должны быть конкретны. Поэтому Яндекс прав. Но здесь встаёт несколько других вопросов: 1) Правила Маркета можно было бы сделать более гибкими, если есть запрос на такие товары на площадке. (хотя понятно что Маркет это рекламная платформа для конкретных товаров) 2) Наверное давно стоит поменять политику отключения качественных магазинов из-за не однозначных и не критичных ошибок. По правилам Яндекса любую ошибку можно признать массовой при наличии не большого желания, но это не плюс для проекта. Лучше бороться с сомнительными магазинами, чем искать подобные ошибки у профессионалов. 3) И вопрос к Маркету, а что предвзятое мнение специалиста (если смотреть в контескте данного кейса) может служить причиной отключения магазина? Не ужели бизнес процесс в столь крупной компании так линеен что рядовой сотрудник СКК просто сказать - вырубаем, и это не кем не контролируется? p.s. А вообще странная ситуация, последнее время складывалось впечателение что СКК начинает поворачиваться в сторону магазинов... |
0 коммент.:
Отправить комментарий