понедельник, 1 апреля 2019 г.

Эксперименты "Яндекс.Маркета" и Pandao

0 коммент.


Выпуск №3336
1 апреля 2019
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Сергей Архипенков
head of ecommerce
INTERSTEP
Комментарий к теме: Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК - обсуждение
С формальной точки зрения здесь всё правильно. В правилах Маркета чёрным по белому написано о том что предложения должны быть конкретны. Поэтому Яндекс прав. Но здесь встаёт несколько других вопросов:
1) Правила Маркета можно было бы сделать более гибкими, если есть запрос на такие товары на площадке. (хотя понятно что Маркет это рекламная платформа для конкретных товаров)
2) Наверное давно стоит поменять политику отключения качественных магазинов из-за не однозначных и не критичных ошибок. По правилам Яндекса любую ошибку можно признать массовой при наличии не большого желания, но это не плюс для проекта. Лучше бороться с сомнительными магазинами, чем искать подобные ошибки у профессионалов.
3) И вопрос к Маркету, а что предвзятое мнение специалиста (если смотреть в контескте данного кейса) может служить причиной отключения магазина? Не ужели бизнес процесс в столь крупной компании так линеен что рядовой сотрудник СКК просто сказать - вырубаем, и это не кем не контролируется?
p.s. А вообще странная ситуация, последнее время складывалось впечателение что СКК начинает поворачиваться в сторону магазинов...
ответить

ГЛАВНОЕ
Яндекс.Маркет продолжил эксперимент с бесплатным размещением дешевых товаров до конца апреля

Площадка никак не определится: брать деньги за клики по товарам дешевле 299 рублей или нет

Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы

НОВОСТИ
Яндекс.Маркет продолжил эксперимент с бесплатным размещением дешевых товаров до конца апреля Сбербанк станет владельцем сервиса Rabota.ru
Партнёрская сеть Яндекс.Маркета продвинет «Беру» и Bringly Alibaba: доля мобильных покупок в России выросла до 60%
АКИТ прогнозирует рост российского рынка ecommerce на 12% до 1,4 трлн рублей На Pandao появится косметика от корейской поп-группы


Сбербанк станет владельцем сервиса Rabota.ru

Портал обещают модернизировать и сделать более интересным и полезным для соискателей и работодателей

Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование


Партнёрская сеть Яндекс.Маркета продвинет «Беру» и Bringly

Паблишеры могут размещать на своих ресурсах виджеты и партнёрские ссылки "Беру", а позже и Bringly, и получать доход с заказов своих пользователей

Новости Привлечение клиентов Нестандартные методы продвижения


Alibaba: доля мобильных покупок в России выросла до 60%

Об этом рассказал директор площадки по связям с госорганами Сергей Лебедев

Новости Тенденции развития Российские тенденции


АКИТ прогнозирует рост российского рынка ecommerce на 12% до 1,4 трлн рублей

Причем более трети оборота приходится на трансграничные покупки россиян

Новости Тенденции развития Российские тенденции


На Pandao появится косметика от корейской поп-группы

И другие товары из Южной Кореи

Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда



Читайте нас также:

2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru