пятница, 29 марта 2019 г.

Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК

0 коммент.


Выпуск №3335
29 марта 2019
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Сергей А.
Генеральный директор
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
Комментарий к теме: Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК - обсуждение
Нехорошо - это еще мягко сказано.

Мое мнение, что сотрудник, использующий свое служебное положение для достижения какой-либо цели должен быть как минимум предупрежден об увольнении или уволен. По моему опыту особенно этим средством любят пользоваться помощники депутатов и мелкие руководители из силовых ведомств. Но встречаются такие выродки к сожалению в любой сфере.

Но важно тут другое. Реакция руководства всегда должна быть взвешенной, в том числе и на возможные жалобы своих сотрудников. В данном же случае, как при отключении магазина, так и при ответе на публикацию пользователя Яндекс Маркет очевидно встал на сторону сотрудника, не вникнув в возможные последствия подобной ситуации.

Например, для меня, как руководителя компании, размещающейся на Яндекс Маркет, абсолютно неприемлемы проверки нашей компании со стороны таких нахальных сотрудников.

Надеюсь, Оборот не оставит данную тему и получит аргументированный ответ от руководства Яндекс Маркета.
ответить

ГЛАВНОЕ
Alibaba Group вложила $171 млн в «Забавные заголовки»

Китайский агрегатор новостей и популярных видеороликов привлек крупные инвестиции на фоне возросших расходов

Новости Открытие бизнеса Привлечение инвестиций

НОВОСТИ
Alibaba Group вложила $171 млн в «Забавные заголовки» Платформа «Кактус» подключила службу доставки крупногабаритных товаров Global Delivery
Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК Как построить вирусную рекламную кампанию на трех носках
Владелец «Утконоса» приблизился к покупке «Ленты»


Как искусственный интеллект двигает маркетинг в ecommerce

Покупатель только рассматривает 3D-картинки в карточке товара, а машинный разум уже знает, купит ли он у вас, и чем дополнить ваш ассортимент

Статьи Аналитика Открытие бизнеса Сайт и приложение


Платформа «Кактус» подключила службу доставки крупногабаритных товаров Global Delivery

Это уже 13-я служба доставки, доступная на платформе

Новости Ведение бизнеса Доставка и логистика


Яндекс.Маркет обвинили в блокировке магазина по личной инициативе сотрудника СКК

Спор про наполнение набора с игрушками из "Как приручить дракона" закончился сомнительным баном

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент


Как построить вирусную рекламную кампанию на трех носках

Французский ритейлер Monoprix начал продавать комплекты из трех носков и снял об этом эмоциональное видео

Новости Привлечение клиентов Нестандартные методы продвижения


Владелец «Утконоса» приблизился к покупке «Ленты»

Алексей Мордашов планирует в течении ближайших недель завершить сделку по приобретению розничной сети "Лента"

Новости Тенденции развития Российские тенденции


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Ольга А.
Shop-Logistics кто работал?
Юрий а у вас много в день отгрузок? Просто для понимания вы крупная рыба (представляете для них интерес) или мелкая сошка
Иван А.
Курьерская служба Грастин. Что за зверь?
Кто-нибудь отправляет Грастином по России? Как считаете доставку? На сайте заявлено, что расчет идет по тарифам Боксберри. Мы на сайте Боксберри и считали. В 2017 году сверяли отсчеты, +/- все сходилось. Недавно посмотрели отчеты снова, ничего не понятно. Какие-то новые графы, вроде «Комиссия для обеспечения выплат утраты», необоснованные суммы в 300-500 рублей «за доп. услуги». Доставка для нас вышла дороже на 20–50%, чем мы брали с клиента.

Читайте нас также:

2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru