Уважаемый подписчик рассылки Oborot.ru,
Мы продолжаем знакомить Вас с программой "Электронной торговли – 2014". Конференция стартует уже 6 ноября. Мы отобрали самые
успешные практики - как от крупнейших ритейлеров, так и от маленьких бизнесов, которые преуспевают даже в кризис.
Более 60 из 90+
докладчиков на конференции – ваши коллеги. Они представляют интернет-магазины и мультиканальные компании.
ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Нельзя пропустить: Формула "Юлмарта" – двухчасовое выступление Сергея Федоринова, где гендиректор онлайн-игрока №1 не только покажет, что и как работает у Юлмарта "изнутри", но и раскроет суть своего подхода к построению быстро растущего крупного бизнеса.
В какие игры играет "Сотмаркет". Директор по маркетингу Амбарцум Амаякян расскажет, сколько посетителей и заказов привлекли "Сочные игры", "Чемпионат мира-2014" и другие спецпроекты.
Персонализация в интернет-магазине. О готовых решениях и экспериментах расскажет Денис Егоров из Холодильник.Ру. Лучше учиться на чужом опыте, чем на собственных ошибках. И у вас будет такая возможность.
Но это только 3 из сотни ярких выступлений. Как сориентироваться и выбрать нужные вам секции в
4-х потоках докладов? Мы подготовили небольшой путеводитель по программе, который поможет.
Каждый из 4 потоков "заточен" под разные потребности и темы.
1-й поток. Стратегии Здесь вся аналитика, прогнозы, интуиция, столкновение мнений –
от аналитиков (GFK, Data Insight, Synovate Comcon) и игроков (
Эльдорадо, LavkaLavka, esky, Westwing, Aliexpress):
- Кому страшен кризис? Мигрирует ли массовый потребитель в онлайн, как это случилось в 2009?
- У кого уже сейчас падают продажи? За счет чего возможен рост?
- Какие тренды будут рулить в e-commerce в 2015?
- Почему уходят и когда вернутся западные инвесторы?
- Эксклюзивы и предположения: кто скоро закроется, и чью нишу можно будет занять?
Здесь же – выступление
Сергея Федоринова о технологиях "
Юлмарта". И целый блок историй успеха от "маленьких и отважных" – нишевых интернет-магазинов, которые успешно конкурируют с гигантами.
2-й поток. Специальные секции Здесь пройдемся по всем этапам бизнес-процесса и самым наболевшим проблемам.
- Как грамотно резать косты, чтобы потом не было стыдно перед покупателем за качество обслуживания? Расскажет Елизавета Рыбинская из Otto Group Russia.
- История E96, набившего свои шишки при внедрении персонализации в интернет-магазине. Лучше учиться на ошибках крупного игрока, чем на своих собственных. У вас будет такая возможность.
- Отдельная секция посвящена кейсам по внедрению мобильных версий и адаптивного дизайна ИМ, со всеми "подводными камнями" этого процесса.
- Ну и "революция в e-commerce" – наша любимая секция, где можно поспорить о том, какие технологии взорвут рынок через несколько лет. Здесь слушайте выступление того самого Олега Понфиленка из CopterExpress, который первым в России организовал доставку при помощи беспилотников (и получил все, что за это полагается).
3 поток. Маркетинг – старый добрый и "новый беспощадный" - Все о ремаркетинге – как использовать его с умом, чтобы вместо продажи не получить взбешенного клиента. Секреты своих успешных кампаний показывают Hoff, "Эльдорадо", "220 Вольт".
- "Умные" скидки, интеллектуальное ценообразование, геймификация, многоканальность – в докладах OZON, "Сотмаркет", Madrobots.ru.
- Новые стратегии и тонкости в контексте и seo-продвижении.
- И конечно, видео и соцсети. Мемы, вирусы, - лучшие примеры кампаний в Facebook, Instagram и отечественных соцсетях от E5 и Belonika Project.
4 поток. Отраслевые круглые столы и интересные сервисы. Рабочая группа вместе с модератором обсуждает проблемы и перспективы в своем сегменте e-commerce. Здесь можно познакомиться с коллегами, подсмотреть секреты у конкурентов, поделиться своим опытом, узнать, как другие переживают кризис.
Круглые столы пройдут по следующим сегментам e-commerce:
- Одежда, обувь
- БТиЭ
- Детские товары
- Туризм и спорт
- Доставка продуктов
Если Вы еще не регистрировались, посмотрите нашу
программу и
список докладчиков. Чтобы ничего не пропустить и сэкономить - не забудьте: чем больше человек от одной компании участвует, темы выше скидка (для нескольких участников скидки достигают 25%).
Регистрируйтесь, мест осталось мало!
0 коммент.:
Отправить комментарий