пятница, 24 октября 2014 г.

Дизайн и usability интернет-магазинов ЭТ-2014: Антикризис, звездные докладчики, и небольшой бонус

0 коммент.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Бизнес должен работать всегда! Даже когда Вы отдыхаете, мы начисляем до 11% на остаток
  
  
Кольцо на два пальца Кольцо на два пальца
С тремя кристаллами без оправы. Позолота, баварское стекло.

  Классическая портупея из кожи. Классическая портупея из кожи.
Отличная скидка 30% на лучшие украшения со всего мира

  Браслет ручной работы с головой лошади. Браслет ручной работы с головой лошади.
Swarovski, кожа, эмаль, позолота.

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел
      
  
Компьютеры и интернет   →   Интернет   →   Веб-строительство   →   Дизайн и usability интернет-магазинов
  
Дизайн и usability интернет-магазинов ЭТ-2014: Антикризис, звездные докладчики, и небольшой бонус
 
 
Уважаемый подписчик рассылки 'Дизайн и usability интернет-магазинов',

Чуть больше недели остается до старта 10-й "Электронной торговли - 2014". Программа конференции очень изменилась, и получается весьма "вкусной" и разнообразной.

Чтобы помочь выбрать из 4х параллельных потоков из почти 100 спикеров, мы в Oborot.ru подготовили серию из 4х email-путеводителей, которые помогут Вам сориентироваться в программе (а в конец каждого письма-"путеводителя" мы добавили по маленькому бонусу, имеющему отношение с конференции). В первом письме-путеводителе:
  • На чьих ошибках сможете научиться Вы?
  • Как "Электронная торговля" поможет подготовиться к кризису?
  • Что интересного в продвижении и маркетинге?
  • Почему нет секции по многоканальности?
  • И, в заключение - "многоканальный" бонус!
Всего, в юбилейной конференции примет участие около 100 докладчиков.
Среди новых спикеров – топ-менеджеры таких компаний, как: 220Вольт, Aliexpress, Babysecret, Belonika, CopterExpress, Delivery Club, E5, e96, eBay, esky, Gfk, HOFF, Holodilnik.ru, Lamoda, LavkaLavka, myToys, OBI, ON NO, Oriflame, OTTO, OZON, PULT.ru, Westwing, Wikimart, АКИТ, Кораблик, Платформа Ютинет, Почта России, Связной, Сколково, Сотмаркет, Техносила, Уютерра, Эльдорадо, Юлмарт, Яндекс.
Более 60% спикеров этого года – Ваши коллеги – ритейлеры и интернет-магазины.

"Антикризис"
Компании, успешно пережившие кризис 2008 года, поделятся своим опытом и наблюдениями в секции #1.4 (докладчики – из магазина ON NO, и ecommerce-ассоциации Литвы – страны, по которой прошлый кризис прошелся особенно жестко). В заключение второго дня конференции  - круглый стол с идеями по антикризисным мерам (#1.7). Темы оптимизации расходов проходят "красной нитью" и в секциях по управлению качеством (о сокращении затрат на обслуживание при сохранении нужного уровня качества расскажет развитию Елизавета Рыбинская из OTTO Group), доставки и бизнес-процессов (своей практикой сокращения возвратов поделится Балинт Ачай из myToys.ru), в секциях "маркетингового" потока (например, в докладе Анны Гришановой из Belonika Project). Вполне достаточно для выработки полноценной антикризисной стратегии!

Маркетинг интернет-торговли
Целый поток программы "ЭТ-2014" традиционно посвящен маркетингу: новые методы продвижения, тонкости ретаргетинга, аналитика, повторные продажи – все это в третьем потоке конференции. Плюс к этому, любознательным руководителям маркетинговых отделов и другим топ-менеджерам будет интересно заглянуть и в соседние залы – например, на секцию 2.2 (про Big Data и персонализацию расскажут OZON, Holodilnik.ru и Retail Rocket) или на 2.7 (кейсы создания и продвижения мобильных сайтов и приложений от Lamoda и e96).

Многоканальность как рабочая реальность
С 2012 года в программе конференции всегда была секция по "многоканальности". В этом году ее нет. Много- и "омни"-канальность стала рабочей реальностью, и многочисленные кейсы распределены по секциям. Этот фактор учитывают и в маркетинге (секции 2.2, 3.3, 3.6), и (разумеется!) – в бизнес-процессах (секции 2.5, 1.6).
 
Если Вы еще не регистрировались, посмотрите программу, список докладчиков и регистрируйтесь, так как в субботу цена еще немного повысится. 
И - обещанный маленький бонус. Два доклада с прошлогодней "Электронной торговли -2013": Надеемся, что в этом году Вы сможете все услышать сами, а главное - обсудить, получить ответы и сделать для себя выводы - непосредственно на конференции!
 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Дизайн и usability интернет-магазинов    20 октября 2014, 19:48
Дизайн и usability интернет-магазинов    03 октября 2014, 15:15
Дизайн и usability интернет-магазинов ЭТ-2014: программа, первые докладчики, скидки 54% до конца недели    28 августа 2014, 15:25

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Компьютеры и интернет  →   рассылки   и   группы
  
Уроки Photoshop
Здесь публикуются самые интересные и уникальные уроки по Фотошопу, написанные профессионалами. Все материалы разделены на несколько категорий: Компьютерная графика, Спецэффекты, Фотобработка, Коллажирование, Дизайн и др.
Подписчиков: 44022
  Блог Александры Листерман
Блог Александры Листерман о Финансовой Свободе и Защите Капиталов. Доступные и Дельные и Применимые на Практике Стратегии по Открытию Оффшорных Компаний и Банковских Счетов За Рубежом Удаленно.
Подписчиков: 54928
  Путешествия Уральского Обезьяна
О путешествиях уральского обезьяна. Вылазки на природу, походы в горы, велосипедные прогулки и велопоходы, обзоры снаряжения и рассказы про интересные места Урала и не только.
Подписчиков: 77
 
 
 
Подписан адрес: lgrey2009.lgrey@blogger.com
Код этой рассылки: comp.design.designoborot
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru