Три вебинара из обучающей серии «Четыре шага к эффективному email-маркетингу» позади.
Если вы пропустили какой-либо из них, прослушайте его в записи:
1. «Email-маркетинг нового поколения — системный подход» (Антон Лузан, SubscribePRO)
2. «Как собрать базу и начать рассылку? Практические рекомендации для успешного старта» (Антон Лузан, SubscribePRO)
3. «Разделяй и усугубляй: аналитика и сегментация клиентской базы в email-маркетинге» (Денис Давыдов, SubscribePRO)
Тем, кто был, спасибо за участие! Надеемся, что вы почерпнули новые идеи и уже начали воплощать их в жизнь. Ведь просто слушать и читать бесполезно, если за этим не последует никаких действий.
Приглашаем на заключающий вебинар, который пройдет 10 октября в 12:00. Тема вебинара - «Email-маркетинг как инструмент автоматизации продаж в электронной коммерции».
Вы узнаете:
- мифы об автоматизации продаж: можно ли «настроить и забыть»;
- почему общение с клиентами стоит автоматизировать;
- какие виды рассылок система должна делать за вас;
- как настроить обмен данными, оперативно получать информацию о действиях подписчика и как эту информацию использовать;
- можно ли вернуть тех, кто ушел без покупки, и все-таки продать товар;
- интеграция email маркетинга с CRM/CMS-системой сайта: как ее провести и избежать ошибок.
Тема непростая, поэтому приходите и участвуйте вживую, чтобы иметь возможность задать свои вопросы эксперту. Проведет вебинар руководитель сервиса SubscribePRO - Андрей Быстров. Будет полезно и интересно.
Не забудьте заранее зарегистрироваться. Участие бесплатное.
0 коммент.:
Отправить комментарий