вторник, 27 августа 2013 г.

Как удержать клиентов. Пять тактик для возврата неактивных клиентов

0 коммент.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Больше не нужно ждать ! Игра, которая взорвала всю сеть!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
ver
      
  
Бизнес и карьера   →   Маркетинг   →   Как удержать клиентов
  
Как удержать клиентов. Пять тактик для возврата неактивных клиентов
 
 




Если показатели рассылок снижаются, пора проводить кампанию по реактивации. Какую тактику выбрать?
 
 Создавать актуальный и интересный контент рассылок — тяжелая работа, и это не всегда получается. После нескольких скучных писем подряд open rate падает, отказы растут. Для маркетолога это знак, что нужно что-то изменить, но как вернуть тех, кто уже махнул рукой на рассылку компании и перестал открывать письма?
 
Повторная подписка
 
Те, кто не отписывается, но и не открывает писем, висят в базе мертвым грузом. Если от подписчика ни слуху ни духу, пора спросить у него, хочет ли он дальше получать рассылку.
 
Кампания по реактивации — как раз тот случай, когда можно дать два противоположных призыва к действию:
 
"Хотите получать от нас письма с лучшими предложениями месяца?
Да, я хочу получать письма.
Нет, я хочу отписаться".
 
Подписчику нужно несколько причин, чтобы остаться с вами, поэтому напомните ему, какие полезные материалы публикуются в рассылке. Если вы проработали вопрос контента, и теперь рассылки стали более интересными, сообщите об этом.
 
Любое действие подписчика будет хорошим результатом. Если он снова проигнорирует письмо — можно удалять адрес как неактивный или оставить, чтобы предпринять еще одну попытку.
 
Срочность
 
Когда речь идет о письмах, срочность реагирования — это все. Не среагировал сразу — из этого письма уже вряд ли среагирует, даже если в мыслях пообещает себе вернуться к предложению.
 
Объявите, что предложение ограничено по времени и им нужно воспользоваться незамедлительно, а то будет поздно.
 
"Скидка действует только два дня!"
"Если к 10 сентября вы не активируете аккаунт, он будет удален".
 
Чувство вины
 
Некоторые бренды могут позволить себе воззвать к чувству вины. Помните письма от социальных сетей: "Друзья ждут вас! Вы о них не забыли?".
Если у вас не социальная сеть, просто скажите, что вы скучаете и хотели бы видеть клиента на своем сайте. И для этого приготовили замечательное предложение или обновления сайта (интересные статьи, темы на форуме, новые приложения или товары) — придумайте повод, чтобы он зашел к вам.
 
Обучение

Возможно, клиенты просто не знают, как воспользоваться вашей услугой. Дайте им понятные инструкции в письме и расскажите, как они могут получить максимум пользы из рассылки.
 
"Мы заметили, что от тебя еще не было никакой активности на сайте. Нужна помощь? Вот несколько советов о том, как лучше начать работу с сервисом".
 
Стимул
 
Часто одного содержания мало, чтобы вернуть подписчику любовь к вашей компании и ее рассылкам. Многие магазины предлагают стимул за возвращение к покупкам, это могут быть не только скидки, но и бесплатная доставка, бонусы, очки, привилегии, статус на сайте, карта клиента. Стимул должен быть более сильным, чем в обычных письмах.
 
Итогом реактивационной кампании должно быть действие: переход по ссылке, отписка, заполнение формы, обратная связь.
 
Подумайте, что еще поможет вернуть интерес и желание получать ваши рассылки?

Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как удержать клиентов. Когда подписчики читают письма? Гадаем на кофейной гуще    06 августа 2013, 12:04
Как удержать клиентов. Сегментация базы с нуля: практический пример    24 июля 2013, 11:28
Как удержать клиентов. Email-юзабилити: искусство удобных лаконичных писем    22 июля 2013, 09:10

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Фитнес и здоровье
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
Темы: 6012   Участники: 4274
  Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе
А некдоты и юмор о себе и не только. В ыявление и преодоление недостатков в бизнесе. Т резвый взгляд в будущее. О бмен опытом между коллегами разных компаний. Правила публикаций здесь Блог администратора Сайт модератора.
Темы: 454   Участники: 3093
  Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Minisite . Наш сервис предлагает...
Темы: 87   Участники: 8669
 
 
 
Подписан адрес: lgrey2009.lgrey@blogger.com
Код этой рассылки: marketing.pro
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru