Так много разных советов можно найти по запросу "Лучший день и время для email рассылки", и каждому дается достоверное объяснение. Но есть проблема: эти советы друг другу противоречат. Предлагаем подборку советов о каждом дне недели, после которой вы перестанете искать такие советы.
Проблема в том, что всегда можно найти причины, по которым тот или иной день для рассылки окажется лучше или хуже остальных. Обычно причины основываются на обобщенных представлениях о рабочем дне и самочувствии до/после обеда и выходных среднего офисного работника.
Смотрите сами.
Понедельник
ЗА
- После выходных все выходят на работу бодрые и отдохнувшие, открыты к новой информации и предложениям.
- Подписчики после выходных медленно возвращаются в рабочий режим, не готовы сразу начать работать, поэтому уделяют время почте и соцсетям.
ПРОТИВ
- В понедельник проводятся совещания, все в срочном порядке заканчивают отчеты, разгребают завалы — не до писем.
- За выходные накопилось много почты, которую нужно разбирать.
Вторник, среда, четверг
ЗА
- Это дни повышенной активности, люди готовы уделять внимания письмам рассылок.
ПРОТИВ
- В эти дни приоритетнее завершение важных дел и выполнение планов.
- Больше всего писем подписчики получают во вторник и четверг, почта завалена сообщениями, большая конкуренция за внимание подписчика.
Пятница
ЗА
- Отличный день для развлекательной рассылки, рассылки по туризму, путешествиям, досугу, ведь подписчики предвкушают и планируют свои выходные.
- В пятницу люди настроены на отдых, заняты соц. сетями и почтой.
ПРОТИВ
- В пятницу люди не готовы воспринимать деловую информацию, хотят скорее закончить работу и пораньше уйти с работы.
Суббота и воскресенье
Очень мало доводов в пользу рассылки по выходным дням, все же в эти дни значительно меньше людей читают почту. Но все же кое-что есть.
ЗА
- Так как почти никто не отправляет письма по выходным, вашему письму достанется больше внимания.
- Несмотря на то, что открытий меньше, у открывших письмо больше времени на изучение письма, и от таких открытий больше заказов.
- Можно учитывать погоду: в жаркий летний день людей нет у компьютеров, а в унылую дождливую осеннюю субботу, возможно, они именно там и будут.
ПРОТИВ
- В выходные никто не читает почту, все проводят время вне дома и развлекаются.
А что со временем?
Время тоже советуют разное.
Подать к завтраку
ЗА
- За завтраком человеку что-то нужно почитать, и письма с предложениями как раз кстати.
- Для тех, кто работает не в офисе, утро — единственная возможность проверить почту.
ПРОТИВ
- В это время скапливается куча писем от любителей отправлять рассылки поздно вечером и ночью, поэтому человек с удовольствием отправляет половину писем в корзину. Столько все равно не осилить.
- Большинство в первую очередь проверяют соц. сети, и до почты дело не доходит.
К приходу на работу
ЗА
- Именно в это время люди читают почту, настраиваясь на работу.
ПРОТИВ
- Те, кто не прочитал почту за завтраком, сталкиваются с большим объемом почты по приходу на работу и не глядя удаляют половину писем.
После обеда
ЗА
- Люди с обеда возвращаются ленивыми и благодушными. Они обязательно первым делом залезут в почту.
ПРОТИВ
- Люди с обеда возвращаются отдохнувшими и стремятся скорее начать работать.
Перед уходом с работы
ЗА
- Последний час рабочего дня люди коротают время в соц. сетях и почте.
ПРОТИВ
- Перед уходом с работы люди не думают о письмах, им бы поскорее домой.
Что со всем этим делать?
1. Стоит принимать во внимание только те советы, которые основываются на результатах исследований.
2. Без тестирования невозможно понять, какое время будет для вас эффективным. У каждой аудитории есть свои индивидуальные особенности, и общие советы могут быть к ней неприменимы.
3. Советы могут дать ориентир, с чего начать тестирование. Большинство исследований показывают, что в общем случае эффективное время для рассылки - вторник и четверг, 9-10 утра. Стоит протестировать это время и сравнить результаты.
4. Значение времени отправки несколько преувеличено. В почте, в отличие от тех же соц. сетей, сообщение не вытесняется более новыми, а остается лежать во "Входящих". Если ваше письмо пришло в 10 утра, а подписчик читает почту в обеденный перерыв, то письмо его дождется.
5. Лучший совет от экспертов:
"...Не увлекаться слишком сильным поиском оптимального времени отправки или еще каким-нибудь другим отдельным элементом email-маркетинга, а сосредоточить свое основное внимание на более глубоком понимании и сегментировании своих клиентов, т.к. хорошая рассылка с правильным контентом в "плохое" время даст лучший результат, чем посредственная рассылка в "самое лучшее" время".
А вы какими возвращаетесь с обеда? ;) Когда вы читаете почту? Давайте обсудим.
0 коммент.:
Отправить комментарий