Вы часто слышите, насколько важно отправлять персонализированные письма. Но многие не умеют настраивать персонализацию и не знают всех ее возможностей.
Начнем с того, что практическая ценность персонализации очень высока. Ее возможности не ограничиваются вставкой имени подписчика в сообщение. В письме можно использовать абсолютно любую информацию о подписчике — от обычных данных вроде номера карты, id клиента и кода скидки до персональных ссылок на личный кабинет (корзину) и вставки целых блоков информации в зависимости от анкетных данных подписчика.
Персонализация помогает:
Обращение к подписчику по имени - хороший прием для того, чтобы завладеть его вниманием.
Можно указать в письме логин, пароль, ссылку на личный кабинет, номер карты и другие нужные подписчику данные.
Возможности персонализации позволяют отправить одно письмо разным группам подписчиков, подставляя для каждой группы свою информацию, вместо того чтобы каждой группе отправлять письмо отдельно.
Простая персонализация
Сегодня мы будем говорить о простой персонализации - случае, когда нужно отобразить в письме данные подписчика. Технически в письмо включается команда, на место которой для каждого подписчика подставляются его индивидуальные данные из базы — имя, номер карты, код скидки и так далее.
Предположим, для каждого подписчика у нас есть следующий набор данных, которые мы хотим использовать в нашем письме:
Заранее создадим нужные поля базы данных в аккаунте SubscribePro:
В них будут записаны соответствующие данные подписчика. Для каждого поля уже сгенерирована команда подстановки. Теперь можно загрузить в аккаунт список адресов.
Переходим к созданию письма. Копируем команду подстановки и помещаем в письмо на то место, где должна быть включаемая информация. Во время отправки письма для каждого адреса команда будет заменена данными подписчика.
Так письмо выглядит на этапе редактирования:
В таком виде его получит подписчик:
Есть также сложная персонализация, когда целые блоки контента в письме меняются в зависимости от анкетных данных подписчика. Примеры задач, которые можно решать с помощью сложной персонализации, мы рассмотрим в следующий раз.
PS: Напоминаем, что идет набор на семинар «Быстрый старт», где всех желающих научат использовать основные функции SubscribePro.
0 коммент.:
Отправить комментарий