четверг, 7 февраля 2013 г.

Как удержать клиентов. Как настроить персонализацию в рассылках?

0 коммент.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Виноградова Вера
      
  
Бизнес и карьера   →   Маркетинг   →   Как удержать клиентов
  
Как настроить персонализацию в рассылках?
 
 




      Вы часто слышите, насколько важно отправлять персонализированные письма. Но многие не умеют настраивать персонализацию и не знают всех ее возможностей.

Начнем с того, что практическая ценность персонализации очень высока. Ее возможности не ограничиваются вставкой имени подписчика в сообщение. В письме можно использовать абсолютно любую информацию о подписчике — от обычных данных вроде номера карты, id клиента и кода скидки до персональных ссылок на личный кабинет (корзину) и вставки целых блоков информации в зависимости от анкетных данных подписчика.


Персонализация помогает:

 

  • Привлечь внимание подписчика

Обращение к подписчику по имени - хороший прием для того, чтобы завладеть его вниманием.

  • Дать подписчику необходимую персональную информацию

Можно указать в письме логин, пароль, ссылку на личный кабинет, номер карты и другие нужные подписчику данные.

  • Эффективнее работать с письмами

Возможности персонализации позволяют отправить одно письмо разным группам подписчиков, подставляя для каждой группы свою информацию, вместо того чтобы каждой группе отправлять письмо отдельно.

 

Простая персонализация

 

      Сегодня мы будем говорить о простой персонализации - случае, когда нужно отобразить в письме данные подписчика. Технически в письмо включается команда, на место которой для каждого подписчика подставляются его индивидуальные данные из базы — имя, номер карты, код скидки и так далее.

 

Предположим, для каждого подписчика у нас есть следующий набор данных, которые мы хотим использовать в нашем письме:

 

 

Заранее создадим нужные поля базы данных в аккаунте SubscribePro:

 

 

В них будут записаны соответствующие данные подписчика. Для каждого поля уже сгенерирована команда подстановки. Теперь можно загрузить в аккаунт список адресов.

 

Переходим к созданию письма. Копируем команду подстановки и помещаем в письмо на то место, где должна быть включаемая информация. Во время отправки письма для каждого адреса команда будет заменена данными подписчика.

 

Так письмо выглядит на этапе редактирования:

 

 

 

В таком виде его получит подписчик:

 

 


 

      Есть также сложная персонализация, когда целые блоки контента в письме меняются в зависимости от анкетных данных подписчика. Примеры задач, которые можно решать с помощью сложной персонализации, мы рассмотрим в следующий раз.

 

PS: Напоминаем, что идет набор на семинар «Быстрый старт», где всех желающих научат использовать основные функции SubscribePro.


Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
7 советов для эффективной предпраздничной рассылки писем    15 ноября 2012, 13:04
Как провести A/B тестирование за 3 шага? (инструкция)    17 октября 2012, 17:14
Советы по созданию заголовков для продвинутых    01 октября 2012, 16:34

Все выпуски рассылки

7 февраля 2013 отмечают:
Вардананк (Святой Вардананц)
Праздник Девятнадцатого дня месяца Мульк
День святителя Григория Богослова, архиепископа Константинопольского
Икона Божией Матери, именуемая «Утоли моя печали»
Карнавал в Мексике
День святого Мэла

Именины: Александр, Петр, Степан, Феликс, Анатолий, Борис, Василий, Виталий, Владимир, Григорий, Дмитрий, Моисей
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Клуб для людей, у которых дома живут Кошки
Кошка – одно из немногих животных, простое созерцание которого способно приносить огромное эстетическое наслаждение.  Музыка без границ Собака в доме http://pixlr.com/editor/ графический фото редактор
Темы: 7383   Участники: 5525
  Фото. Пейзаж
В этой группе публикуются и обсуждают фотопейзажи. Цветочки и бабочки пейзажем не являются! Разрешается публиковать только СВОИ фотографии. Любая агресс...
Темы: 15790   Участники: 4053
  Лента Истории Мира
Большинство событий в мире оставляет неизгладимый отпечаток в истории человечества. Данная группа создана на базе сайта www.vokurat.ru - Лента Истории М...
Темы: 77   Участники: 517
 
 
 
Подписан адрес: lgrey2009.lgrey@blogger.com
Код этой рассылки: marketing.pro
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru