Горячая оптимизация web-сайта представляет собой совокупность методов, направленных на мгновенное привлечение посетителей на сайт. Такой вид раскрутки сайтов может абсолютно не включать себя методы поисковой оптимизации. Главная цель горячей раскрутки – привлечение максимального количества интернет-аудитории в течение короткого промежутка времени.
Методами, которые используются в процессе горячей раскрутки web-ресурса, могут быть приемы оранжевой оптимизации сайтов, вирусный маркетинг или просто публикация сенсационных и интересных новостей.
Однако, в отличие от оранжевой оптимизации, горячая раскрутка призвана работать на протяжении более длительного промежутка времени и использует только достоверные и данные. Так, если в процессе проведения работ по оранжевой оптимизации, могут публиковаться вымышленные новости и материалы, то во время горячей раскрутки используются только достоверные факты и материалы.
Примером горячей раскрутки сайта может быть публикация сенсационных новостей, которые недоступны для других интернет-ресурсов. Все, что необходимо сделать. Это опубликовать подобную новость и оставить несколько ссылок на нее в социальных сетях.
Зайдя на такой сайт и прочитав опубликованную новость, большинство посетителей обязательно захотят поделиться ей со своими друзьями, а некоторые обязательно запомнят ресурс и еще не раз вернуться на него.
Вторым методом, который может использоваться в рамках поведения горячей раскрутки сайта, может быть метод или совокупность методов вирусного маркетинга. Такой вариант в большей степени подходит для коммерческих ресурсов.
Если уходить от технических характеристик, то горячую раскрутку сайта можно по-другому назвать человеческой раскруткой. Во время проведения такой раскрутки оптимизатору необходимо один единственный раз заявить о существовании сайта, после чего его начинают раскручивать посетители этого сайта, делясь информацией и проводя все новых и новых посетителей
0 коммент.:
Отправить комментарий