суббота, 3 февраля 2024 г.

Бессмысленная суета… и предназначение

0 коммент.

Бессмысленная суета… и предназначение

Текст от Леонида Егорова:

БЕССМЫСЛЕННАЯ СУЕТА… И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.

Всем Здравия Коллеги! Каждая Альтернативно-Деятельностная Игра (АДИ)

ОТКРЫВАЕТ ПЕРЕДО МНОЙ НОВЫЕ ВОПРОСЫ.

Без ответов на которые жизнь в повседневности напоминает бессмысленную суету...

Если на АДИ в декабре мы разбирали обиды и так сложилось, что эта тема была актуальна для меня именно в тот момент, то в январской АДИ, передо мной стал вопрос моего предназначения...

ЖИВУ ЛИ Я СВОИМ ПУТЁМ

или живу по шаблонам и догмам каких-то людей? Ведь когда человек выполняет своё предназначение он живёт по настоящему, он счастлив и жизнь его полна смысла.

И НА ФЕВРАЛЬСКОЙ ИГРЕ КАК РАЗ БУДЕТ ТЕМА "МУЖСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ".

Всем искренне желаю попасть на февральскую АДИ! Возможно, именно там вы сможете найти ответ на этот один из главных вопросов в жизни!

Так же хочу поделится своим отзывом с прошедшей январской Альтернативно-Деятельностной Игры, на которой я такой вопрос перед собой поставил...

#АДИотзыв:

В начале 3го дня АДИ сразу было принято решение [удалено из отзыва - тайна АДИ].

И ЭТО ДАЛО СВОИ ПЛОДЫ.

Мне помогли ещё глубже увидеть главный вопрос и пути поиска ответа на него.

В команде выделить кого-то не могу т.к.

ПОМОГАЛИ ВСЕ.

Даже не смотря на, то что одного из участников я ранее знал, это не мешало ему давать мне адекватную [удалено из отзыва - тайна АДИ].

Моё открытие даже назвали - Маленьким чудом. Надеюсь я тоже пригодился...

ЗАКОНЧИЛАСЬ АДИ БАНЕЙ И КВАРТИРНИКОМ.

Пели песни, ели, парились и жили!

Всех благодарю!

И ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЛЕОНИДУ ЕГОРОВУ!

То, что не смогли мы сдвинуть с места в двух АДИ, он решил за одну беседу...

Браво маэстро!

ОЛЕГ, мы Русские - с нами Бокс!

Участник Альтернативно-Деятельностной Игры в Старой Руссе 19-21 января 2024 года.

##

СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПОДАРОК НА 23 ФЕВРАЛЯ!

Приезжайте в уютную, дающую силы и здоровье, Старую Руссу на АДИ «Мужское предназначение».

Женщинам тоже можно 🙂

Все подробности здесь:

https://shsd.ru/adi

Леонид Егоров.

#АДИвн #РуссаАДИ #ШСД #ИЮМ

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru