среда, 21 июня 2023 г.

Набираем обороты!

0 коммент.

Набираем обороты!

Текст от Леонида Егорова:

НАБИРАЕМ ОБОРОТЫ!

Сегодня начался 3-й день Альтернативно-Деятельностной Жизни в Старой Руссе.

На задаче найти и реализовать Миллиардный проект участники познают себя, узнают свои ошибки, выявляют проблемы в жизни, которые им мешают.

Из отзывов за 2-й день:

«ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО - НАБЛЮДАТЬ ЗА СОБОЙ, наблюдать за людьми, наблюдать как действую я и другие участники, про себя всегда задаёшь вопрос: что я сейчас сделал, зачем я это сейчас сделал, почему я это сделал.

Час искренности и обратная связь - это очень мощная штука, тебе помогают, ты помогаешь, в коллективе обстановка разряжается.»

«ОБНАРУЖЕНА ОЧЕРЕДНАЯ МОЯ ОШИБКА.

Это установки по которым я живу.

При чем не важно верные они или нет, я думаю, что так должно быть и если реальность отличается от моих представлений как должно быть, я начинаю пытаться ломать реальность и подстраивать под свою картину.

Это очень мешает действовать адекватно.»

«У МЕНЯ ЕСТЬ СТРАХ НЕУВЕРЕННОСТИ,

что мы сможем реализовать крупный проект, сегодня он еще усилился .

В деле решения казалось простой задачи сталкиваемся с проявлением эго и глупости и это не позволяет эффективно работать.

Чтобы браться за большие проекты нужно настроить работу коллектива, создать коллектив, пройти боевое слаживание, разбираться с проблемами членов коллектива.»

«ПРОШЁЛ ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ. Непривычно приходилось действовать.

Мне было не легко потому, что непонятно - почему действовать нужно именно так. Но нет усталости. Не знаю откуда появились силы.»

«УВИДЕЛ КАК СВЯЗАНЫ, казалось бы, НЕСВЯЗАННЫЕ ВЕЩИ.

Как помощь коллеге из благих побуждений отодвигает на пару дней достижение командного результата.

Как личное молчание снижает эффективность всего коллектива.»

«ЕСЛИ БЫ НЕ СОБРАЛСЯ И НЕ ПРИЕХАЛ

- понимаю сейчас, что пропустил бы много открытий, много опыта и правды о себе и своей жизни.

На примере работы над общим делом становится видно коллег и себя в первую очередь. А "на гражданке" живу, живу, куча проблем, но они не решаются - сначала стараюсь их не замечать, а потом свыкаюсь. До той поры, пока очень сильно не прижмет.»

НЕ ЖДИТЕ, ПОКА ПРИЖМЁТ!

Приезжайте на АДЖ!

shsd.ru/adzh

##

#РуссаАДЖ

Анекдот дня:

Идет в грубом одеянии с капюшоном

монах.

Идет, смиренно опустив глаза в землю, и размышляет про себя: я веду смиренный,

праведный образ жизни, не ем мяса, не употребляю алкоголь, не занимаюсь

греховным прелюбодеянием. Я постоянно пребываю в молитве и думаю

о благе людском и не осуждаю никого.

После чего поднимает глаза на людей вокруг себя и добавляет:

Не то, что все эти …

***

Покупайте комплект книг “Бизнес”

Купить его можно на странице Бизнес. Пособие для слабоумныx

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru