четверг, 22 декабря 2022 г.

Махабхарата

0 коммент.

Махабхарата

МАХАБХАРАТА

КТО НАШИ ВРАГИ?

Однажды бог смерти Ямарадж, устроив проверку, спросил императора Юдхиштхиру: "Что такое позор?" Немного подумав, император ответил:

"Позор – это стремление убежать от своих трудностей".

– Почему?

– Мы думаем, что позор – это упасть при всех в лужу, или слово перепутать, или случайно заругаться. Всё, что мы считаем за позор, в действительности и не позор вовсе, а обыкновенное недоразумение. Вся наша сегодняшняя жизнь – одно сплошное недоразумение. Но настоящий позор – это убегать от трудностей. И происходит это от непонимания самой природы трудностей. Убежать от трудностей – это отказаться от борьбы с врагами.

Ямарадж: Отказ от борьбы с врагами?

Юдхиштхира: Да. Только проблема в том, что мы ищем врагов вокруг себя, а все они спрятались внутри нас. Их шесть: зависть, вожделение, жадность, гнев, безумие и иллюзия. И они являются причинами всех наших проблем и трудностей. Задача – найти их и обезвредить. Нежелание выполнить эту задачу и следует считать позором.

***

Очень рекомендую смотреть сериал МАХАБХАРАТА! (2013)

зЗадача старой ШСД и ИЮМ, была больше зарабатывать, то задача новой ШСД - лучше жить.

Юрий Мороз

Всем полезна НОВАЯ ШСД!

Чат кандидатов в новую версию ШСД - https://t.me/+T1vqwGdsZgY3NTNi

Текст от Леонида Егорова:

ПЛАКАЛ, ЧТО НЕ МОГУ ЗАЩИТИТЬ СЫНА...

«Наверное, многие мужчины меня поймут — после развода приходится не сладко.

Из-за чувства вины перед детьми возникает «адская петля»: Как ты можешь быть счастлив, если детям счастья не дал?

Начинаешь себя неосознанно наказывать, принимая решения во вред себе. Жертвуя собой, трудоголя, занимаясь хернёй, портя себе здоровье — всё чтобы (а) себя наказать или (б) об этом не думать.

На первом дне плакал, от того, что не могу своего сына защитить. Потом, когда начали разбираться, то выяснилось, что Папа меня в детстве не защищал и я злился на него за это.

И я теперь не хочу, чтобы сын злился на меня. То есть, чтобы считал меня «плохим».

Мне ВАЖНЕЕ ЕГО ОЦЕНКА МЕНЯ, чем собственно любовь к нему.

О его проблемах я ДАЖЕ НЕ ДУМАЮ!!

То есть, мои «благовидные страдания» НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮБВИ К ДЕТЯМ НЕ ИМЕЮТ.

Ведь если честно себе признаться, мне важнее, чтобы они знали «какой ты хороший отец», как ты старался, как страдал… а им это НАХРЕН НЕ УПАЛО. Не говоря уже о тебе самом.

Благодаря докладу коллеги, вспомнил ситуацию, когда я спас сыну жизнь. В тот момент я был настоящим собой. Собранным, молниеносным, практически неостановимым.

Вопроса два. Почему я не действую так каждый день? И почему я не могу с такой же яростью спасти себя?

Далее.

Я также отношусь и к жене. 99% я просто понтуюсь своей важностью и умом. Не думая о её реальных проблемах, не любя её на самом деле. А потакая.

Ведь прошлый мой брак развалило не возросшее женское эго? Почему бы снова его не взрастить, правда?? Не дошло же с первого раза. Не достаточно больно было.

Ну и конечно понты присутствуют и в работе. Очень много усилий уходит на то, чтобы получить «отклик», «самоутвердиться», «понтануться» и прочее. А мог бы и делом заняться всё это время.

Ах да, вся эта «помощь людям» — это мои понты. На деле я хочу помогать очень редко и очень небольшому кругу людей. И, блин, при определенных условиях.

Это не любовь. Это ужас какой-то.

Ну хорошо. Вот я это узнал. Дальше с этим делать что? Честно говоря, я пока не знаю. Но эта отправная точка, эти вопросы — дают шанс найти ответ.

Если бы я продолжал себя обманывать, ответа бы я не нашёл никогда.

Хотя вру, одно решение я всё таки придумал. А дальше — Жизнь покажет)

ПС. — Если у вас таких проблем нет, не переживайте. Приезжайте на АДИ посмотреть на таких вот, как я, придурков. Всё веселей, чем дом, быт и дни сурка ) Авось да и поможет.»

АНОНИМНЫЙ отзыв участника Новгородской АДИ 9-11 декабря 2022 года, #АДИотзыв

НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ.

Скоро всё случится.

Например, Вы, наконец, перестанете откладывать и приедете на Новогоднюю Альтернативно-Деятельностную Игру с темой:

«Как освободить время. И покончить с текучкой»

Оплатить: https://shsd.ru/adi/

Подробнее: https://vk.com/wall4048743_32895

##

Отзыв на книгу Типичные ошибки мужчин. Книга не для женщин:

(Отзывы. И стёбные. И обидные.)

Достоинства:

Автор  

Недостатки:

Нет 

Комментарий:

Каждый мужчина прочтёт, слабаки - пройдут мимо! Если нужно понять что делать, ответ в книге. Быть мужчиной сложновато в наше время, но можно... Читая такую литературу  

***

Покупайте комплект книг “Отношения”

Купить его можно на странице Развод. Причина — ошибки мужчин

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru