пятница, 6 мая 2022 г.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ по рассылке.

0 коммент.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ по рассылке.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ по рассылке.

Как вы уже знаете, я опять начал выпускать рассылку.

Выпуски дублируются в ВК. (Не полностью)

Адрес в ВК - vk.com/russmoroz

Сделано уже 6 выпусков.

Вопрос к вам: скажите пожалуйста, есть ли что-то новое в этих выпусках, или вы уже асё это знаете, читали, слышали?

Также в рассылке буду отвечать на ваши вопросы, задавайте вопросы.

На лучшие вопросы точно отвечу, лучшие вопросы - это вопросы по жизни, со смыслом, без праздного любопытства.

Конечно, я думаю, что систематическое, последовательное изложение моих новых взглядов - конечно полезно.

Но важны и ваши возражения и вопросы. Диалог лучше монооога.

Как говорил Сократ: «Говори, чтобы я тебя видел»

И второе. Понял что-то - если приманил. Если не применил , значит с чем-то не согласен. Значит, есть возражения.

Вы уже конечно знаете, что я уже несколько лет не учу бизнесу. Бизнесу не учу.

Есть более глубокие вещи. Для примера, например, - карма.

Если вы накопили плохую карму, вас будут и в жизни, и в бизнесе - преследовать неудачи. Никакая техника бизнеса не поможет. И деньги не помогут.

Бизнес, как я раньше писал, имеет смысл как средство познания себя. Но нужно идти дальше, не только познавать себя, но и менять себя.

Как известно себя изменить трудно, но немного легче, чем других. Особенно, если они не хотят.

И ваша жизнь намного-намного больше зависит от вас, чем от других.

Так что лучше менять себя. Это намного эффективней.

Заточи пилу, чтобы лучше пилить. И отшлифуй себя, чтобы быть эффективней и лучше. И читайте и перечитывайте мои книги.

Прошу вопросы и возражения. Ответить можно у меня в ВК

Хотя бы пару слов. Повторю. Хоть это уже и писал. Хотя бы пару слов.

Подробнее в моем аккаунте.

Юрий Мороз - vk.com/russmoroz

Отзыв на книгу Бизнес пособие для слабоумных :

(Отзывы все подряд, без фильтрации.)

Достоинства:

Инфо бизнес )) 

***

Покупайте комплект книг “Смысл”

Купить его можно на странице книги “Как искать и найти. Смысл жизни. Призвание. Предназначение. Цель жизни. Своё дело”

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru