воскресенье, 3 апреля 2022 г.

Опровержение №3

0 коммент.

 
 
 

Здравствуйте!

Как вы уже знаете из прошлого выпуска рассылки, 31 марта я грубо и лже-пафосно пытался польстить Юрию Леонидовичу.

В комментариях к посту https://vk.com/wall438401560_142920 люди написали то, что приятно для моего эго:

«Ну бывает. Хочешь как-то поблагодарить человека. А ему не всегда это подходит.»

«Лесть штука деструктивная, но порой очень трудно не переступить грань между выражением уважения к человеку и лестью».


Мне это приятно читать, так как такие формулировки меня оправдывают.

А вот такое про лесть мне неприятно читать:

«Лесть – это стиль рабов»
Фрэнсис Бэкон

«Льстец льстит только потому, что он невысокого мнения и о себе, и о других.»
Лев Толстой

«Лесть всех делает дураками, каждого в свою меру»
Сенека

«Ложь и лесть суть формы черной магии»
Авессалом Подводный


Неприятно мне такое читать, потому что лесть не только выдаёт во мне низкого и лживого человека.

Это ещё и глупо, потому что можно подставить человека, которому льстишь.

Напишите в комментариях к этому посту обратную связь для меня, пожалуйста:

https://vk.com/wall438401560_142920

Павел Макевич.

P.S. Отзыв о книге «Это не стратегия!»:

"Книга мощная! Я таких книг не читал ещё. Читаю я много.

Хорошо показан опыт жизни мудрого человека - автора первой бизнес-школы, дистанционного обучения. Такой опыт за несколько жизней не собрать.

Прочитал один раз. Этого, конечно, не достаточно для такого количества сильных мыслей. Перечитываю.

После прочтения становятся понятны причины проблем, о которых не догадывался. Рекомендую к прочтению тем кто ищет ответы.

Эта книга должна стать настольной для всех руководителей!

И тогда в стране пойдут огромные изменения в лучшую сторону развития! 

Книга открыла для меня одно из главных понятий — Стратегии.

Это о том как невозможное сделать возможным. То, о чем говорят, но не знают многие.

Понимаешь насколько всё перевёрнуто в мире.

Хотите понять проблему свою? А может вы даже готовы к решению? Рекомендую книгу к прочтению!"

Рустам Ш., Ульяновск


В честь дня рождения Юрия Леонидовича Мороза

Комплект из 3-х книг на Озоне:

1) «ЭТО НЕ СТРАТЕГИЯ!»
2) «Типичные ошибки мужчин»
3) «Как стать богатой или счастливой?»

ВСЕГО ЗА 6 999 рублей ВМЕСТО 62 000 рублей!!!

Предложение ограничено по времени!

Успейте купить!

https://www.ozon.ru/products/227150318/

​​​​​​​(жмите на надпись «Есть комплект!»)

 
   
 

Книги Юрия Мороза

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru Чтобы больше не получать писем от нас, нажмите здесь.
Но подумайте! Одна строчка, одна картинка может навести Вас на мысль.
​​​​​​​Или у Вас в голове вспыхнет идея! Стоит ли терять этот шанс?​​​​​​​

 

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru