понедельник, 20 декабря 2021 г.

Сходил на почту

0 коммент.

 

Сходил в почтовое отделение

Радостная новость для тех кто успел заказать 2 новые книги Юрия Мороза.

Набралось несколько десятков комплектов, и я отправил их в первую очередь
Получателям разослал номера для отслеживания.

КАКИЕ ДВЕ КНИГИ МОРОЗА???

ВОТ ТАКИЕ: https://vk.com/wall207015402_6467
​​​​​​​

Находиться 2 часа в почтовом отделении было познавательно: 

Прыгал из одной очереди в другую, потому что некомпетентные сотрудники меня друг к другу отправляли! Это был урок - я знал изначально что мне нужно и зачем я пришёл, но повёлся и был мячиком для пинания.

Папа мне говорит всегда, не слушай специалистов.

Окружающие меня люди были злобные, негативные, и куда-то очень спешили.
При этом как бы про себя но вслух восклицая о своём недовольстве с каждой уходящей минутой их жизни. 

Всякие стонущие от старости бабуси пытались давить на жалость! Но мне их жалко не становилось, и  моё место в очереди не смещалось.
Я уверенно шёл вперед - задача была отправить книги своим покупателям!

Оператор Елена, которая принимала у меня отправления мучалась от того что у неё закончился прозрачный скотч, я купил и подарил ей скотч. 

Видно было как она мучается от того что ей приходится взаимодействовать с ПК.

Я рад был сходить на почту, это был мой первый опыт такой отправки, и сразу же на ходу придумывал РП как упростить эту работу, и думал почти всё время...

Я помогаю своему отцу!

на фото Леонид Мороз передаёт книги роботам

на фото Леонид Мороз передаёт книги тупым роботам

Выпуск составил Леонид Мороз:  https://vk.com/aktogde

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь.

 

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru