суббота, 5 июня 2021 г.

Открой глаза

0 коммент.

ОТКРОЙ ГЛАЗА

Когда звездолёт приземлился на планету Verum, которую люди заселили всего несколько тысяч лет назад, то первым делом я решил посетить знаменитый на всю двухсолнечную систему большой базар и конкретно лавку преобразующих очков. Мне её порекомендовал старинный друг.

Базар был очень оживлённым, и по его бесчисленным рядам ходили десятки тысяч людей. Оба солнца уже взошли, и на улице было жарковато. Мне нужен был восемьсот девяносто первый ряд место семидесятое.

Когда я подошёл к указанной лавке, то оказалось, что в ней нет посетителей. Хотя слева и справа от неё, у соседних прилавков, народу было битком.

— Здравствуйте! Почему в двух шагах от вас народу много, а к вам не заходят? — поинтересовался я у продавца.

— Здравия желаю, дорогой человек! Это место видят только те, кому надо, - ответил одетый в полосатый халат и чалму пожилой лавочник восточной наружности с добрыми голубыми глазами.

— Пришёл к вам по рекомендации и хотел бы посмотреть ваши уникальные очки. — сказал я.

— Пожалуйста. Все они перед вами, - ответил торговец, а потом медленно начал гладить свою густую, длинную, седую бороду.

На прилавке лежало несколько пар очков разного цвета, а рядом с каждым экземпляром краткое описание. И я приступил к примерке.

Сначала надел коричневые очки. Повернулся в сторону прохода между рядами, где снуют многочисленные толпы. У каждого человека за спиной проявился коричневый ранец. Ранцы были разных размеров. От небольших, почти карманных, до огромных туристических. Причём размер не зависел от комплектации человека, его несущего. Некоторые люди невысокого роста тащили за спиной огромные сумари практически с себя величиной. Из описания к очкам я понял, что в этих сумках были "Обязательства", которые взял человек, и "Задачи", им запланированные. Чем больше обязательств и задач, тем большим был ранец и...

Продолжение рассказа читайте по ссылке https://vk.com/@megadoka-otkroi-glaza

Пётр Бабаджан

Купить книги Юрия Леонидовича можно в магазинах Озон и Wildberries.

Добавляйтесь в друзья в соцсетях. Вконтакте и Фейсбуке.

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru