среда, 14 апреля 2021 г.

Издевательство

0 коммент.

 

 Здравствуйте 

 
 

Купить книгу «Развод. Причина - ОШИБКИ МУЖЧИН!» за 500 руб.

Отзыв о книге "Развод. Причина - ошибки мужчин":

Нет, ну это уже слишком!!

Под лозунгом нужно думать иначе и что нужно внедрять новое - пишется такое, что я повторить не могу!!

Прогресс, нужно идти вперёд, это я понимаю, но надо же и вовремя остановиться! Может хватит революций в многострадальной России?!

Юрию Морозу нужно бы добавить здорового консерватизма, а не переться вперёд, не зная брода! Заклинаю, остановись!

Хватит!!

​​​​​​​Надеюсь на понимание!

Парадоксально отзыв. Разбирайтесь сами!

 
   
 

Это дешевле чем бегать за бывшей женой и платить алименты.

ДОСТАВКА КНИГ В ЛЮБУЮ СТРАНУ 
КУДА НИКТО НЕ ДОСТАВЛЯЕТ

 
   
 

Какие из этих книг у вас уже есть?


 
 

Предлагаю каждому читателю книг моего отца Юрия Леонидовича Мороза, вступить в клуб читателей в своём городе: (https://vk.com/topic-157321444_47012353)

Если вашего города нет в списке, напишите мне в личные сообщения: (vk.me/aktogde)

За тем, как развиваются клубы читателей, следите в нашем Telegram чате: (t.me/joinchat/RJCW7NzCcge2M9DW)

 
 

Автор выпуска: Леонид Мороз
ВОТ ССЫЛКИ НА МЕНЯ В СЕТИ 👇
t.me/aktogde | vk.me/aktogde | aktogde@mail.com

Жду обратную связь! Делитесь успехами!
ОТВЕЧАЙТЕ НА ЭТО ПИСЬМО

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь.

 

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru