понедельник, 18 мая 2020 г.

Оборот.ру проведёт дополнительные мероприятия

0 коммент.

Чтобы поддержать тех, кто сейчас отчаянно ищет новые каналы продаж, режет косты, пытается выжить и обогнать конкурентов, мы проведем весенне-летний цикл небольших онлайн-сессий – «Актуалии».

"Актуалии" – это новый, экспериментальный формат мероприятий от Oborot.ru, который мы запускаем в преддверии наших больших ивентов - ECOM Expo и "Электронной торговли". На онлайн-сессиях поговорим о том, что бизнесам делать прямо сейчас, чтобы преуспеть в меняющемся мире.

Первая онлайн-сессия пройдет 20 мая с 11:00 до 14:30. Ее тема: "Как я перестал беспокоиться и полюбил разместился на маркетплейсе".

Сейчас многим пришлось экстренно налаживать новые каналы продаж, в том числе – заходить на маркетплейсы. Размещаться на площадках кинулись все – от ноунейм-магазина смартфонов до «Спортмастера».

Мы собрали для вас кейсы успешного, пусть и не всегда простого, выхода на маркетплейсы в марте-апреле.

О чем поговорим:

  • что нужно знать, чтобы подготовить свой бизнес к работе с маркетплейсами;
  • какие есть финансовые условия и как выбрать правильную модель сотрудничества;
  • условия и особенности логистики;
  • с каким ассортиментом выходить;
  • как продвигать свой товар на маркетплейсе, особенно в условиях усилившейся конкуренции;
  • о чем молчат маркетплейсы. Все подводные камни.

Сколько длится онлайн-сессия:
2 секции по 1,5 часа с перерывом. Кроме докладов, спикеры ответят на вопросы от слушателей.

Кто будет выступать: о реальном опыте расскажут бренды и магазины,  которые вышли на разные маркетплейсы в марте-апреле. Докладчики:

  • Анатолий Курбатов, e-commerce директор бренда Знак Кофе;
  • Татьяна Cеменова, основатель SILKME;
  • Николай Жемеря, коммерческий директор Bort-global;
  • Сергей Машковцев - владелец бренда atomic underwear;
  • Юлия Каленова, руководитель отдела маркетинга The Vill;
  • Максим Кириченко, интернет маркетолог Kover.ru.

Кому будет полезно:

  • Руководителям и маркетологам небольших и средних интернет-магазинов, которые хотели бы подключить ещё один канал продаж;
  • Офлайн-бизнесу, который хочет быстро нарастить онлайн-продажи;
  • Производителям и дистрибьюторам;
  • Всем, кто уже разместился и теперь хочет увеличить доходность торговли через маркетплейсы.

Участие для интернет-магазинов, производителей, брендов, дистрибьютеров, ритейл- и b2c-компаний  бесплатное, но нужно заранее зарегистрироваться.

 
 

Чем-то не понравилось наше письмо?
Вы можете
отписаться от рассылок "Акуталий" или отписаться ото всех рассылок мероприятий Oborot.ru.
 
 

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru