вторник, 3 декабря 2019 г.

Дизайн и usability интернет-магазинов

0 коммент.

Subscribe.ru
Дизайн и usability интернет-магазинов
. Дизайн и usability интернет-магазинов "Дизайн и usability интернет-магазинов"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 313, 03.12.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
"Юла" добавила видеозвонки в свое приложение
Facebook запустил собственную платежную систему
Медленная загрузка отпугивает клиентов интернет-магазинов
В первом полугодии россияне сделали 190 млн онлайн-заказов на сумму 730 млрд рублей
СТАТЬИ:
Где интернет-магазину найти толкового подрядчика на аутсорсе?
Брошенные корзины: как о них напомнить с помощью email
Почему в клиентском опыте все еще нет никакой омниканальности
"Электронная торговля - 2019": время возможностей

НОВОСТИ

"Юла" добавила видеозвонки в свое приложение
Так пользователь сможет рассмотреть товар из объявления без очной встречи с продавцом >>>

Facebook запустил собственную платежную систему
С ее помощью в США уже можно оплатить некоторые товары на маркетплейсе. В будущем Facebook Pay заработает в других странах, подключится к Instagram и в WhatsApp >>>

Медленная загрузка отпугивает клиентов интернет-магазинов
Лишь 36% россиян готовы сидеть и ждать, когда страница вашего магазина наконец загрузится >>>

В первом полугодии россияне сделали 190 млн онлайн-заказов на сумму 730 млрд рублей
Число интернет-покупок стремительно растет, а средний чек падает, - главные тренды рынка от Data Insight >>>


СТАТЬИ

Где интернет-магазину найти толкового подрядчика на аутсорсе?
Полезные советы по выбору агентства и фрилансера
Брошенные корзины: как о них напомнить с помощью email
Разбираем примеры триггерных цепочек писем

Кечинов Михаил

Почему в клиентском опыте все еще нет никакой омниканальности
И как ее построить
Источник: Upravlenie-im.ru

Осинцев Алексей

"Электронная торговля - 2019": время возможностей
Главные цифры и тренды с крупнейшей российской конференции по интернет-торговле


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

 
     Прошлые выпуски
Дизайн и usability интернет-магазинов Дизайн и usability интернет-магазинов Дизайн и usability интернет-магазинов Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на lgrey2009.lgrey@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку comp.design.designoborot на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru