вторник, 18 сентября 2018 г.

Дизайн и usability интернет-магазинов

0 коммент.

Subscribe.ru
Дизайн и usability интернет-магазинов
. Дизайн и usability интернет-магазинов "Дизайн и usability интернет-магазинов"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 298, 18.09.2018


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
"Директ" начал тестировать новый интерфейс
"Острая подача": 10 выпуск
"Электронная торговля - 2018" опубликовала сетку программы
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Помогите оценить сайт
Нужно мнение о сайте свадебного салона

НОВОСТИ

"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты >>>

"Директ" начал тестировать новый интерфейс
Это еще один шаг "Яндекса" к тому, чтобы собрать все рекламные инструменты на одной платформе >>>

"Острая подача": 10 выпуск
Самый бескомпромиссный видеоблог об интернет-торговле >>>

"Электронная торговля - 2018" опубликовала сетку программы
Какие главные проблемы волнуют представителей российской ecommerce? >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Помогите оценить сайт
Всем привет!
Занимаемся продажей радиоуправляемых игрушек. Метрика показывает процент отказов > 20
Поделитесь идеями как можно исправить?
Сайт интернет-магазина: https://model.gdebirka.ru/
Нужно мнение о сайте свадебного салона
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, найти недочеты в сайте. Делали самостоятельно, на викс.
Вроде сайт полный и понятный. Сайт ориентирован нак молодых девушек - невест, поэтому старались сделать очень простую навигацию и акцент на фото каталога товаров - большие, яркие картинки.
Яндекс метрика показывает очень низкое качество просмотров - 3,5 страницы в среднем и 3-4 минуты.
Для свадебного салона это мало - девушки на таких сайтах, обычно, достаточно долго рассматривают фотографии.
Не можем понять где ошиблись, что не так.
Каталог товаров разделен на категории и размещен на разных страницах. Ссылки со страницы на страницу есть, что бы было удобно передвигаться не только через меню.
Очень прошу просмотреть и покритиковать. Не можем понять что же надо исправить.

сайт www.4brides.ru


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

 
     Прошлые выпуски
Дизайн и usability интернет-магазинов Дизайн и usability интернет-магазинов Дизайн и usability интернет-магазинов Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на lgrey2009.lgrey@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку comp.design.designoborot на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru