среда, 17 октября 2012 г.

Как удержать клиентов. Как провести A/B тестирование за 3 шага? (инструкция)

0 коммент.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Противоугонные системы новейшего поколения cо спутниковой связью и оперативным реагированием!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Виноградова Вера
      
  
Бизнес и карьера   →   Маркетинг   →   Как удержать клиентов
  
Как провести A/B тестирование за 3 шага? (инструкция)
 
 




Как провести A/B тестирование за 3 шага? (инструкция)


А у нас новости! В сервисе SubscribePro появилась крайне полезная функция для проведения А/В тестирования.

A/B тестирование — это тест, который проводится для выбора лучшего варианта из двух (варианта А и варианта B). Основной массе подписчиков отправляется тот вариант, на который тестовая группа лучше отреагировала (больше открытий письма или больше переходов по ссылкам).

Тестирование проводится за 3 простых шага:

  1. Настраиваем кампанию
  2. Создаем варианты писем
  3. Оцениваем результаты

ШАГ 1. Настраиваем кампанию

 A/B тестирование SubscribePro

Определите объем тестирования

Передвигая ползунок, укажите, на какой части от группы подписчиков делать тест. Указанный объем будет поделен поровну между вариантами А и В. Оставшиеся подписчики после тестирования получат лучший вариант.

Пример: если ползунок установлен на 20%, то вариант А отправится по 10% подписчиков, вариант В по 10% подписчиков, лучший вариант по 80% подписчиков.

Выберите тестируемый элемент

Варианты А и В могут отличаться только одним параметром, иначе при оценке результатов будет трудно понять, какой из параметров положительно повлиял на результат.

Можно тестировать:

  • время отправки,
  • тему письма и отправителя,
  • текст письма.

Укажите, как определять победителя

Возможно два варианта выбора победителя.

  1. Выбрать победителя самостоятельно
  2. Победитель будет определен автоматически (по количеству открытий или кликов).

ШАГ 2. Создаем варианты писем

A/B тестирование SubscribePro

На странице подготовки выпуска нужно заполнить все поля письма, а те элементы, которые тестируются, указать в двух вариантах.

Осталось указать время отправки писем А и В.

Кампания создана. В заданное время письма А и В будут отправлены. После их окончательного выхода кампания переходит в состояние "Выбор победителя".

Шаг 3. Оцениваем результаты

A/B тестирование SubscribePro

       Если вы выбрали автоматическое определение победителя, то система сама определит лучшее письмо на основании статистики и отправит его по основной группе подписчиков в указанное время. Тестирование проведено!

      При самостоятельном выборе зайдите на страницу статистики, чтобы оценить результаты тестирования. Там можно получить следующую информацию по выпускам:

  • Количество открытых писем
  • Коэффициент открытий (соотношений Открыто/Доставлено)
  • Количество переходов по ссылкам
  • Коэффициент заинтересованности (соотношение Переходов/Открыто)
  •  Когда примете решение, нажмите кнопку "Выпустить" под тем вариантом, который вы выбрали. Письмо сразу отправится по оставшейся части группы.

После выхода письма-победителя кампания считается завершенной.


Актуальна ли для вас функция тестирования?

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях.


Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе
"Эффективный email-маркетинг".

С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Советы по созданию заголовков для продвинутых    01 октября 2012, 16:34
Результативный email-маркетинг. 9 причин, по которым ваши письма игнорируют    13 сентября 2012, 12:33
Email-маркетинг на автопилоте    06 сентября 2012, 13:30

Все выпуски рассылки

17 октября 2012 отмечают:
Международный день борьбы за ликвидацию нищеты
Фестиваль Сеньор-де-Лурен в Перу
Участниками второй Камчатской экспедиции Витуса Беринга основан Петропавловск-Камчатский

Именины: Василий, Тихон, Яков, Вероника, Владимир, Дмитрий, Михаил, Николай, Павел, Петр, Степан
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Свежие рецепты на "Поваренок.ру"
Вашему вниманию будут представлены свежие рецепты от Кулинаров "Поваренок.ру". Эта рассылка специально для тех, кто хочет приготовить что-то оригинальное и вкусное, порадовать близких и удивить неожиданных гостей.
Подписчиков: 63307
  Ландшафтный и цветочный дизайн
Дизайн сада: новости, статьи, рекомендации, полезная информация для профессионалов ландшафтной отрасли.
Подписчиков: 10443
  Учет товара и управление магазином
Занимаетесь торговлей? У Вас магазин или склад? Из рассылки Вы узнаете, как программа учета ТоргСофт помогает предпринимателю контролировать бизнес, рассчитать его доходность, мотивировать персонал и увеличить продажи. Управлять с ТоргСофт - просто!
Подписчиков: 265
 
 
 
Подписан адрес: lgrey2009.lgrey@blogger.com
Код этой рассылки: marketing.pro
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru