четверг, 23 января 2025 г.

Кому и почему не платят маркетплейсы? Как можно не продавать в ЕАЭС через Ozon? Кого увольняют "дочки" Сбера?

0 коммент.


logo Выпуск №4581
23 января 2025
Веб-версия
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:
Комментарий к теме: Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения - обсуждение
Интересное замечание касательно того, что "плохо с финансами" местами даже забавное). Ни один из крупных игроков, который работает по оферте не сообщает каких-либо задержках. Это никакой не инсайд, все данные вполне можно видеть в открытых источниках. Нет задержек и у тех кто работает по "линейке". Жалуются (и обосновано) те, кто имеет несколько кабинетов (используют схемы дробления бизнеса) или те, кто находится в пограничном режиме. Ни для кого не секрет, что увеличилось количество плательщиков НДС. ПО для учета новых "ндсников" не работает, отсюда и проблема с неплатежами. 

Причина как по мне -- новый метод мониторинга и неработающее ПО, то есть технические причины.

В обществах, работающих на ОСНО такой проблемы нет, платежи выводятся день в день. Вообще причины всех проблем надо начинать искать в зеркале, хотя, конечно,  проще в собственных бедах обвинить кого-то еще.
Сергей Г.   Сергей Г.
Коммерчекий директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
ОТВЕТИТЬ »

Главное
Селлер Ozon отозвал из Верховного суда свою жалобу по делу о сгоревших товарах. Почему это плохо для всех, у кого похожая ситуация?

Продавец, товары которого сгорели на складе в Истре, требовал возместить ему полную стоимость уничтоженного имущества, без вычета комиссии маркетплейса и расходов на логистику. Он прошел все инстанции  Еще...

Новости Ведение бизнеса Юридические вопросы
Селлер Ozon отозвал из Верховного суда свою жалобу по делу о сгоревших товарах. Почему это плохо для всех, у кого похожая ситуация?

Новости
Селлер Ozon отозвал из Верховного суда свою жалобу по делу о сгоревших товарах. Почему это плохо для всех, у кого похожая ситуация? "Азбука вкуса" закрыла "АВ Гранд-кафе", но от общепита не отказывается. Что дальше?
Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения Селлеры Ozon придумывают хитрые способы не отгружать в другие страны ЕАЭС товары, работающие только в России
Пресса и соцсети пишут про массовые увольнения IT-персонала "Купера", "Мегамаркета", "СберЛогистики" и "Самоката". Сами "дочки" Сбера это отрицают Средний чек малого бизнеса превысил обычный чек крупного почти в 3 раза. ЮKassa рассказала много интересного о платежах, обработанных за год


"Азбука вкуса" закрыла "АВ Гранд-кафе", но от общепита не отказывается. Что дальше?

13 января ритейлер закрыл "АВ Гранд-кафе" (ранее "АВ бистро") на Арбате. Сеть работала с 2018г. Закрыт и собственный флагманский ресторан The Finch в башне "Федерация" в "Москва-сити". Но остается еще  Еще...

Новости Тенденции развития Российские тенденции
"Азбука вкуса" закрыла "АВ Гранд-кафе", но от общепита не отказывается. Что дальше?


Реклама: ООО "Оборот.ру. Сервисы и сообщества", ИНН: 9703115259
Реклама: ООО "Оборот.ру. Сервисы и сообщества", ИНН: 9703115259


Константин Хлюстов   Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ

5 способов вернуть клиента в интернет-магазин, или почему выбирать продажи только на маркетплейсах нельзя - обсуждение

Первая и самая основная проблема в том, что все больше и больше людей ищут товар сразу в маркетплейсах, даже не заходя в поисковые системы и соответственно покупают там. Теперь по пунктам статьи: 1. П  Еще...

Форум Удержание клиентов CRM и взаимоотношения с клиентами


Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения

В этом месяце случилась целая волна задержек платежей, в которых обвиняют почти всех крупных игроков рынка маркетплейсов. Пострадавшие – прежде всего продавцы и операторы ПВЗ. Но уже есть претензии и   Еще...

Новости Тенденции развития Российские тенденции
Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения


Селлеры Ozon придумывают хитрые способы не отгружать в другие страны ЕАЭС товары, работающие только в России

Предупреждения на карточке товара, вменяемые цены только для региона "Россия", и завышенные - для всех остальных, отправка заведомо не того изделия за границу - на что только не идут продавцы, чтобы к  Еще...

Новости Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами
Селлеры Ozon придумывают хитрые способы не отгружать в другие страны ЕАЭС товары, работающие только в России


Пресса и соцсети пишут про массовые увольнения IT-персонала "Купера", "Мегамаркета", "СберЛогистики" и "Самоката". Сами "дочки" Сбера это отрицают

В чатах рассказывают, что сотрудникам предлагают увольняться по соглашению сторон, обещая компенсации в размере 2-3 окладов (для руководителей - до 6 окладов). Часть управленцев уходит по собственному  Еще...

Новости Ведение бизнеса Обучение и управление персоналом
Пресса и соцсети пишут про массовые увольнения IT-персонала "Купера", "Мегамаркета", "СберЛогистики" и "Самоката". Сами "дочки" Сбера это отрицают


Средний чек малого бизнеса превысил обычный чек крупного почти в 3 раза. ЮKassa рассказала много интересного о платежах, обработанных за год

Аналитики сберовского сервиса приема платежей для ecommerce рассказали, кому и сколько платили клиенты в 2024 году. Самые впечатляющие цифры показал малый бизнес: +72% к общему обороту, +65% к числу п  Еще...

Новости Ведение бизнеса Платежные системы
Средний чек малого бизнеса превысил обычный чек крупного почти в 3 раза. ЮKassa рассказала много интересного о платежах, обработанных за год


5 способов вернуть клиента в интернет-магазин, или почему выбирать продажи только на маркетплейсах нельзя

Когда бизнес ищет новые точки роста и выходит на маркетплейсы, компания может создать конкуренцию собственному каналу продаж и потерять клиентов. Выход есть — CRM-маркетинг. Он поможет усилить продажи  Еще...

Статьи Учебник Удержание клиентов CRM и повторные продажи
5 способов вернуть клиента в интернет-магазин, или почему выбирать продажи только на маркетплейсах нельзя


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Yuliy Z.
Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения - обсуждение
Притянуто за уши. Нет платежей пвзшеикам, некоторые склады задерживают выплаты сотрудникам, но штрафы списывают исправно, а сотрудники же надеюсь ничего не дробят) финансовые отчеты по новогодним расп  Еще...
Сергей Г.
Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения - обсуждение
Интересное замечание касательно того, что "плохо с финансами" местами даже забавное). Ни один из крупных игроков, который работает по оферте не сообщает каких-либо задержках. Это никакой не инсайд,   Еще...
Yuriy Z.
Кто, кому и за что не платит? Селлеры и ПВЗ массово жалуются на задержки выплат им, сотрудники - на штрафы и увольнения - обсуждение
ВБ очень плохо с финансами, есть сокращения в менеджменте, 0,6+ ярда выносится ежемесячно на тупую банерную рекламу, говоря проще отмывается, распродажи ожидаемо стали провальными, так как их по факту  Еще...
Егор У.
Ozon без предупреждения протестировал на селлерах изменение цены - обсуждение
а так и будет. Пока у нас внезапно не появятся депутаты, которые "о боже - должны чет делать" и наконец то урегулировать ВБ Озон и прочих в законодательные рамки. А так - нет закона и они играются м  Еще...
Андрей Пасынков
Ozon без предупреждения протестировал на селлерах изменение цены - обсуждение
Все просто. ОЗОН не только комиссионер, он еще и активно продает СВОИ товары. ОЗОНу давно не интересны селлеры, они постепенно выжимаются с площадки, особенно те, кто не хочет торговать по FBO. Та же  Еще...
Елена З.
Часть продавцов Wildberries очень ждет выплат за прошлую неделю. Что говорят представители площадки? - обсуждение
Началось.  А "звоночки" один за другим - сначала график выплат передвинули в позапрошлом году, теперь "технические сбои" начались...
Сергей Г.
Интернет-магазин lemanapro.ru
Если ответа нет, на досудебную претензию то можно готовить исковое заявление. Как только они его получат, то сразу зашевелятся. Но тут лучше привлекать юриста по гражданским делам. это геморройно, но   Еще...
Александр Тябин
Интернет-магазин lemanapro.ru
Они уже почти месяц тянут с ответом, т.е. официальный ответ на претензию не получить. Просто не могу получить ответ на претензию и соответственно за подписью ответственного лица, и желательно с довере  Еще...
Создать тему +

Вы получили данное письмо,
потому что подписались на новостную рассылку Oborot.ru
Читайте нас также:
telegram vk twitter rss
2001 - 2025 © Оборот.ру. Сервисы и сообщества. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru