вторник, 6 августа 2024 г.

Вам это нужно

0 коммент.

Вам это нужно

ВАМ ЭТО НУЖНО.

Альтернативно-Деятельностная Игра (АДИ) — это удивительный опыт в жизни тех, кто его прошёл.

Вам это НУЖНО, если у вас есть проблемы которые не решаются годами, но мешают жить счастливой жизнью.

Мы все счастливы одинаково, но каждый несчастен по своему.

АДИ — это место, где каждый участник решает свою проблему и помогает решить проблему других, чтобы сделать счастливыми всех.

Уверяю,

ДРУГОГО ТАКОГО МЕСТА И ОПЫТА В СВОЕЙ ЖИЗНИ ВЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОЛУЧИТЕ НИГДЕ.

(Покрайней мере мне таких мест больше не известно).

За 3 дня пребывания на АДИ, я разобрался в причинах тех проблем, которые не давали мне жить годами. Уверен, что это продолжалось бы дальше, не приедь я сюда.

ВЧЕРА Я ЗАСЫПАЛ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ ОТ РЕШЕНИЯ СВОИХ ПРОБЛЕМ,

но вместе с тем меня не покидала мысль, которая отражена в словах из песни группы КИНО:

- "Мама, мы все тяжело больны. Мама, я знаю - мы все сошли с ума!"

Я всегда любил творчество этой группы, но ещё никогда так не понимал насколько глубокий смысл может быть спрятан в этой фразе.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ ЧЕМ ВЫ БОЛЬНЫ

и когда сошли с ума, вам просто необходимо сюда приехать.

Александр, г. Ростов-на-Дону,

участник Альтернативно-Деятельностной Игры 7-9 июня 2024 года в Старой Руссе.

##

ВЕРИТЬ СЛОВАМ НЕ НУЖНО.

Но можно приехать и проверить:

https://shsd.ru/adi

НАЧИНАЕМ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ -

в пятницу, 9 августа.

Леонид Егоров.

П.С.

На фото - закат на озере Ильмень, рядом со Старой Руссой.

#РуссаАДИ

Отзыв на книгу Типичные ошибки мужчин. Книга не для женщин:

(Отзывы все подряд, без фильтрации.)

Достоинства:

Редкая книга , думал сначала дорого , знал бы о ней 5 лет назад сэкономил бы сотни тысяч рублей и нервы. Сижу и читаю , внедряю потихоньку . Кому жалко времёни и сил не пустые отношения купите. Если не понравится напишите мне и я сам выкупаю у Вас книгу . Тем более знаю Юрия Мороза что скоро она будет стоит 20-000 

Недостатки:

Это больше недочёты чем недостатки, Складывается лист не до конца, плохо видны номера Глав 

Комментарий:

спасибо за Книгу ! Рекомендую к прочтению женатым Мужикам которые ищут баланс и счастья .  

Про АДИ:

АДИ обалденная штука!!

Стоит сходить на этот семинар!

https://shsd.ru/adi/

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru