среда, 13 декабря 2023 г.

Если вы пропустили съезд

0 коммент.

Если вы пропустили съезд

Текст от Леонида Егорова:

ЕСЛИ ВЫ ПРОПУСТИЛИ СЪЕЗД.

Если вы не приехали на #СъездВН, то приезжайте 15-17 декабря на Альтернативно-Деятельностную Игру в Старую Руссу.

На АДИ будут участники Съезда - сможете лично у них узнать, что было на Съезде.

О чём говорили, что решили.

НА АДИ ОТВЕЧУ НА ВОПРОСЫ О ЮРИЕ МОРОЗЕ,

если они будут не праздные.

И если смогу ответить, конечно )

ЕСЛИ ВЫ УЧАСТВОВАЛИ В СЪЕЗДЕ,

приезжайте на АДИ тоже.

Продолжим работу, начатую в ноябре в Новгороде.

Леонид Егоров.

*****

ЖАЛЬ, ЧТО ВСЁ БЫСТРО ЗАКОНЧИЛОСЬ.

На самом деле, очень жаль что всё так быстро закончилось.

Я только привыкла, адаптировалась, присмотрелась, разогналась, а уже всё.

Первые дни мне казалось, что царила напряжённая обстановка в зале,

КАК БУДТО Я ВТОРГЛАСЬ НА ВРАЖЕСКУЮ ТЕРРИТОРИЮ МУЖЧИН

и мне всячески пытались указать моё место в этом мире, но потом стало легче.

Очень много поняла для себя и подтвердила.

ХОТЕЛА БЫ СКАЗАТЬ СПАСИБО КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ,

за открытость и честность.

Многие проблемы, как оказалось, откликались мне и это невероятно, я не знала, что так работает.

И что больше меня паразило, как же все-таки люди зеркалят друг друга.

ПОЛУЧИЛА ОТВЕТЫ НА БОЛЬШИНСТВО СВОИХ ВОПРОСОВ И СОМНЕНИЙ.

Выявила, что есть проблемы, которые, на мой взгляд, имели для меня значение, а как оказалось, это были надуманные проблемы.

Спасибо моей команде, что стойко выдержали меня, это непросто, как оказалось для девочек, хотя я была честна перед ними.

Глубже пойти и понять истины, пока не получилось, может в силу того, что для меня это была первая АДИ.

СПАСИБО ЛЕОНИДУ ВЛАДИМИРОВИЧУ ЗА ПОДДЕРЖКУ,

помощь, за ту атмосферу, которая была у нас в зале, за рубрику… [удалено из отзыва - тайна АДИ] и внимательное отношение.

ЕВГЕНИЯ, участница Альтернативно-Деятельностной Игры 14-16 июля 2023 года в Старой Руссе, #АДИотзыв

*****

САДИТЕСЬ НА ПОЕЗД, САМОЛЁТ, АВТОБУС, АВТО

и приезжайте на АДИ!

В Старой Руссе люди отличные собираются, и настроение по-настоящему предновогоднее!

https://shsd.ru/adi

##

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru