вторник, 31 октября 2023 г.

2 недели до съезда, 25 участников

0 коммент.

2 недели до съезда, 25 участников

Текст от Леонида Егорова:

2 НЕДЕЛИ ДО СЪЕЗДА, 25 УЧАСТНИКОВ.

Через 2 недели начнётся Съезд памяти Юрия Леонидовича Мороза.

На данный момент участие в Съезде оплатили уже 25 участников!

Чтобы помочь вам не откладывать, завтра (1 ноября) повысим цены:

6 дней участия (14-19 ноября) - 6 000 рублей.

3 дня участия (17-19 ноября) - 12 000 рублей.

Сегодня ещё можно оплатить по старым ценам:

t.me/moroz_meeting_bot

Вся информация о Съезде здесь:

https://shsd.ru/sezd-14-19-noyabrya-2023/

ВК: https://vk.com/wall4048743_36221

ТГ: https://t.me/lvoroge/6414

*****

ТОЧНО ЕХАТЬ -

пост от Руслана Тураева, участника Съезда:

«Почему я еду на съезд ШСД.

Потому что чувствую, что мне это нужно. Что я должен там быть.

Каждое мероприятие, связанное с деятельностью Юрия Леонидовича Мороза, в котором я участвовал, всегда приводило к каким то сильным изменениям в жизни. И, что самое интересное, не только в моей.

До сих пор идут отголоски тех мероприятий, которые проходили уже больше года назад. Иногда эти изменения были заметны сразу, а иногда только через несколько недель или месяцев.

И мое участие всегда было полезно не только мне, но и многим другим людям.

Поэтому вопроса ехать или нет даже не возникало. Точно ехать.

Мое участие точно будет полезно. И точно не только мне.

Может быть и скорее всего это будет тяжело, жестко, но оно всегда того стОит.

А также надеюсь повидаться с парнями, кого уже очень давно не видел.

Если кто то хоть немного знаком с деятельностью Юрия Мороза, думаю, особо даже не будет раздумывать.

Те, кто хоть раз побывал на АДИ или участвовал в других подобных проектах, точно меня поймут.

Ну а остальным - счастливо оставаться. Или до встречи.»

ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ: t.me/moroz_meeting_bot

#СъездВН #ШСД #ИЮМ #ЮрийЛеонидовичМороз

##

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru