суббота, 1 июля 2023 г.

Женский взгляд на ади:

0 коммент.

Женский взгляд на ади:

Текст от Леонида Егорова:

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД НА АДИ:

Участие в Альтернативно-Деятельностной Игре для меня очень интересный и познавательный опыт, с разных сторон заглянуть в жизненные ситуации, в себя, и увидеть

"КОРЕНЬ ЗЛА" - СВОЁ ЭГО.

Хотя, на первый взгляд может показаться, что причиной того, что есть, могут быть другие люди - это они какие-то жестокие, это они какие-то... и так может быть очень долгое время,

ПОКА НЕ НАЧНЁШЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗБИРАТЬСЯ,

а не делать вид и отмахиваться.

Для себя на этой АДИ

Я ПОНЯЛА И УЯСНИЛА, ЧТО ТАКОЕ «ЛЮБОВЬ» И «ОТНОШЕНИЯ».

Сделала много выводов.

Конкретно у меня было искажено понимание "любовь", сейчас осознаю, что раньше было ЛОЖное понимание 🙈.

Ещё для себя я поняла, что

МНОГОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ ПРОИСХОДИТ ПРОСТО ОТ "НЕ ПОНИМАНИЯ"

и потом включается глупый, разрушительный механизм "подгадить, отомстить, сделать больно, зацепить", который в большинстве случаев даже не осознаешь.

БЛАГОДАРЯ АДИ ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ НОВЫМИ И ЯРКИМИ КРАСКАМИ!

За три дня АДИ много интересного в себе можно накапать, переосмыслить, сделать другие выборы.

БЛАГОДАРЮ ВЕДУЩЕГО ЛЕОНИДА ВЛАДИМИРОВИЧА,

всех участников команд, и особенно команду девушек, с которыми мы стали очень близки ❤️

Надеюсь увидеться на следующих мероприятиях!

ТАТЬЯНА, участница АДИ в Старой Руссе 9-11 июня 2023 года, #АДИотзыв

##

ДЕВУШКАМ - СКИДКИ!

Участие в АДИ 14-16 июля в Старой Руссе всего

5 000 рублей!

ДЛЯ КОМПАНИИ ИЗ ТРЁХ ДЕВУШЕК - 10 000 рублей!

Девушкам для оплаты участия по акции необходимо написать мне в личку:

ВК: vk.com/lvoroge

ТГ: t.me/egorovleonid

ОПЛАТА ДЛЯ МУЖЧИН - по ссылке https://shsd.ru/adi

Текст от Олега Дитенкова:

12ый день АДЖ подошёл к концу.

Я, как командир АДЖ, наблюдаю за собой и своей командой.

Хаос первых дней постепенно проходит, всё больше точности и слаженности внутри коллектива, всё чаще товарищи понимают друг друга и меня без слов.

Всё меньше страхов становится у участников, расширяется понимание жизни, моё понимание точно расширяется, всё больше возможностей я вижу.

А вы чем заняты, коллеги?

Приезжайте в Старую Руссу!

shsd.ru/adzh

#РуссаАДЖ

##

Анекдот дня:

На берегу сидит обезьяна и стирает в реке кожуру от банана. Удивленный крокодил подплывает к ней и спрашивает:

- Ты что делаешь?

- Дай доллар, скажу! Крокодил от любопытства дает ей доллар.

- Стираю кожуру от банана! - отвечает обезьяна.

- Дура ты и стерва паршивая! - взревел от обиды крокодил.

- Стерва не стерва, - отвечает обезьяна, - но сто долларов в день от таких дураков, как ты, имею.

***

Покупайте комплект книг “Смысл”

Купить его можно на странице Как искать и найти. Смысл жизни. Призвание. Предназначение. Цель жизни. Своё дело

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru