понедельник, 5 июня 2023 г.

Анонимно.

0 коммент.

Анонимно.

Текст от Леонида Егорова:

АНОНИМНО.

Я смотрю вокруг и понимаю какой противной жизнью я живу.

МНОЙ ПОЛНОСТЬЮ УПРАВЛЯЕТ МОЁ ЭГО,

я занимаюсь каждый день какой то фигнёй, я проявляю эгоизм и ищу свою выгоду почти в каждом своём действии.

Второй день нахожусь в каком то ступоре,

КАК Я ТАКИМ СТАЛ?

У меня куча переживаний и страхов.

Нет дела, которое по душе.

Есть желание выпендриваться и показывать какой я крутой.

Я ПОЧТИ НЕ ДУМАЮ О ДРУГИХ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО О СЕБЕ.

Говорить о счастье просто не приходится.

СОЗДАЛ ИЗ СЕБЯ КАКОГО-ТО БИОРОБОТА,

который хочет только наслаждаться и угождать чужому мнению.

Я так же глупо стремлюсь за морковками, которые развешены передо мной в виде каких то бессмысленных вещей или достижений на показ.

ЭТО ПРОСТО УЖАС!

Словами это чувство сложно передать.

В таком состоянии сознания учиться невозможно.

ЭГОИЗМ ВСЁ ОТБРАСЫВАЕТ И ДЕЛАЕТ БЕСПОЛЕЗНЫМ.

Пока я не начну меняться и не стану обучаемым, надеяться, что можно чему то научиться - бесполезно.

Знаю точно

ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ — ЭТО МУЖСКОЙ КОЛЛЕКТИВ, КОТОРЫЙ СОБРАЛСЯ В СТАРОЙ РУССЕ.

Когда там находишься и взаимодействуешь с коллегами видишь свои ошибки, потому, что тебе на них указывают.

БЕЗ ЭТОГО ПРОСТО «ЗАСЫПАЕШЬ»,

погружаешься в своё никчёмное существование, где способность действовать пропадает.

НАШУ СТРАНУ ПЫТАЮТСЯ УНИЧТОЖИТЬ,

и нужно найти своё место, где ты сможешь помочь, приложив все усилия.

Но как ты можешь это сделать, когда всё будешь только портить своим эго?

Нужно учиться и менять себя.

УЧАСТНИК Альтернативно-Деятельностной Игры в Старой Руссе 12-14 мая 2023 года, #АДИотзыв

##

ХОРОШИЙ ВОПРОС!

Как ты поможешь стране, когда всё будешь только портить своим эго?

Приезжайте 9-11 июня в Старую Руссу на АДИ разобраться:

https://shsd.ru/adi

Работа с эго самая тяжёлая и неприятная. Но только она и даёт прорывы в жизни.

##

Лео-цзы

Анекдот дня:

Приходит пенсионер лет 70-ти лет к врачу, и говорит: «Доктор, я уже не могу больше сексом заниматься, помогите!».

Доктор вздыхает: «Это возраст, тут уже ничего не поделаешь …».

На что пенсионер отвечает: «А вот мой сосед говорит, что он каждую ночь!»

И вы говорите - отвечает доктор.

***

Покупайте комплект книг “В честь дня рождения Юрия Леонидовича”

Купить его можно на странице Это не стратегия!

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru