вторник, 16 мая 2023 г.

Я здесь, возможно, зря

0 коммент.

Я здесь, возможно, зря

Текст от Леонида Егорова:

Я ЗДЕСЬ, ВОЗМОЖНО, ЗРЯ

Отзыв об АДИ 12-14 мая в Старой Руссе:

«Попала на игру без понятия, что это за формат.

В самом начале подумалось что я здесь, возможно, зря.

Но оказалось совсем напрасно.

ТОТ, КТО ПОБЫВАЕТ НА ТАКОМ МЕРОПРИЯТИИ, НЕ СМОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ПРЕЖНИМ 😉,

потому что придеться посмотреть внутрь себя.

БЛАГОДАРЮ МУДРОГО ВЕДУЩЕГО ЛЕОНИДА,

всех без исключения сильных мужчин АДИ и прекрасных девушек моей команды за проведённое с пользой вместе время.»

Алла, участница Альтернативно-Деятельностной Игры 12-14 мая в Старой Руссе

#АДИотзыв

##

СЛЕДУЮЩАЯ АДИ 9-11 ИЮНЯ В СТАРОЙ РУССЕ!

Приезжайте!

https://shsd.ru/adi

Отзыв на книгу Типичные ошибки мужчин. Книга не для женщин:

(Все отзывы. И странные тоже :))

Достоинства:

Навигатор по жизни для мужчин! 

Комментарий:

Великолепная книга! Огромная польза от прочтения. Помогает наладить взаимоотношения с женщинами. А так же решить ключевую проблему. Большое спасибо автору Юрию Леонидовичу Морозу. 

***

Покупайте комплект книг “Бизнес”

Купить его можно на странице Бизнес. Пособие для слабоумныx

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru