четверг, 23 марта 2023 г.

Гений

0 коммент.

Гений

Гений

«Гений и злодейство —две вещи несовместные»

А. С. Пушкин

Запад веками и тысячелетиями творил злодейство. И потому бездарен.

Как говорится- бодливой корове Бог рогов не дал.

А лживому и ориентированному на зло Западу - не дано творческих способностей.

Юрий Мороз

Текст от Леонида Егорова:

ЧЕГО ВЫ ЖДЁТЕ?

Подробный отзыв о прошедшей Альтернативно-Деятельностной Игре в Старой Руссе:

РАЗЛОЖУ МЫСЛИ ПО ПОРЯДКУ.

1. Что побудило приехать?

На встрече Клуба читателей книг Юрия Мороза обсуждали вопрос участия в ближайшей АДИ.

Изнутри что-то торкнуло, заставило пообещать, что поеду, а в добрых традициях ИЮМ:

пацан сказал - пацан сделал, и приехал.

2. ДОБРАТЬСЯ МОЖНО БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Лично я из Тольятти добирался всего лишь 13 часов, а ведь это почти 2000 км.

Это на всю дорогу, от двери квартиры до двери номера, цена билетов туда обратно 6000!!! рублей — копейки.

3. ЖИЛЬЯ ПРОСТО ВАЛОМ,

на любой вкус и кошелёк.

4. ГОРОД СТАРАЯ РУССА - ЭТО ЧТО-ТО МАГИЧЕСКОЕ.

Я много где был, и в этом городе был приятно удивлён: город КРАСИВЫЙ, чарующий, такой РОДНОЙ какой-то, чувствуешь себя здесь КАК ДОМА!

Я прям обалдел в момент прихода этого осознания.

5. В ЭТОМ ГОРОДЕ ЖИВУТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ.

Я, житель большого города, стал ЗАБЫВАТЬ что такое ИСТИННАЯ женская красота.

ВПЕРВЫЕ ЗА МНОГО ЛЕТ

у меня появилось ИСКРЕННЕЕ желание делать комплименты НЕЗНАКОМЫМ женщинам, причём желание, переходящее в действие.

6. КУХНЯ.

Посетил несколько заведений в Старой Руссе.

Во-первых, относятся к тебе не как к мешку с деньгами, с этим отношением на других курортах я уже просто смирился, а с ДУШОЙ.

ДЛЯ МЕНЯ ОДНО ЭТО УЖЕ БЫЛО ЧТО-ТО НЕРЕАЛЬНОЕ.

А ещё и ВКУСНО, а ещё и ДЁШЕВО, а ещё и выбор ОГРОМНЫЙ, что даже меня - человека очень привередливого в еде не просто удовлетворило, а удивило, поскольку для меня вкусно поесть в незнакомом месте - это прям проблема!!!

ЭТО ЧТО КАСАЕТСЯ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ.

______________________________________________________________________

ВЕДУЩИЕ.

ЭТО ПРОСТО ОКЕАН МУДРОСТИ,

тонкого юмора, выдержки, такта и желания помочь ВСЕМ участникам.

Юрий Леонидович и Леонид Владимирович

ДЕЛАЮТ ЧТО-ТО МАГИЧЕСКОЕ И ЗАВОРАЖИВАЮЩЕЕ,

просто творят чудеса какие-то, на самых простых и элементарных примерах очень бережно и аккуратно показывают глупость человека, которая мешает ему жить полноценной жизнью.

Юрий Леонидович подметил, что

АДИ - ЭТО СУПЕР ТРЕНИНГ НАВЫКОВ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ.

Я раньше принимал участие в мероприятиях, которые организовывал Юрий Леонидович, теперь ещё поучаствовал в АДИ, могу сказать с уверенностью - ЭТО ФАКТ.

Если перед вами стоит задача ПРОКАЧАТЬ навык ПУБЛИЧНЫХ выступлений, то

АДИ - ЭТО ТО САМОЕ МЕСТО,

где вы ГАРАНТИРОВАННО поднимите ваш уровень и преодолеете большинство страхов перед этими выступлениями!

______________________________________________________________________

Хочется отдельно сказать про команду в которой мне ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ участвовать.

ПАРНИ - ВЫ ПРОСТО ЛУЧШИЕ,

я вам очень БЛАГОДАРЕН, те чудеса, которые вы со мной сотворили невозможно переоценить.

Отдельное СПАСИБО нашему МОЩНОМУ и ХАРИЗМАТИЧНОМУ командиру Артёму.

Я не ожидал такого положительного эффекта от нашей беседы. СПАСИБО АРТЁМ!!!

________________________________________________________________________

Отдельно про всех участников этой АДИ:

МУЖЧИНЫ, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ,

все команды выкладывались на 300 процентов, это было ОЧЕНЬ мощно и вдохновляло.

_______________________________________________________________________

ТЕПЕРЬ ПРО ОСОЗНАНИЯ.

Во-первых, прям всем своим существом прочувствовал почему

ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМО ЖИТЬ ПО… [УДАЛЕНО ИЗ ОТЗЫВА - ТАЙНА АДИ].

Прям на всей своей жизни это увидел, от этого тепло разлилось по всему телу.

А ЕЩЁ УВИДЕЛ СВОЮ ОГРОМНУЮ СКРЫТУЮ ПРОБЛЕМУ,

которая МНОГО ЛЕТ мне МЕШАЕТ жить, пришло понимание что нужно делать дальше.

СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ЮРИЮ ЛЕОНИДОВИЧУ И ЛЕОНИДУ ВЛАДИМИРОВИЧУ

за то, что открыли для нас это замечательное место и за то, что

ПРОДОЛЖАЕТЕ ВЕРИТЬ В НАС,

ни смотря ни на что.

ОЛЕГ, участник АДИ в Старой Руссе 10-12 марта 2023 года, #АДИотзыв

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТЗЫВ.

Вам сюда:

https://shsd.ru/adi

##

Анекдот дня:

В один монастырь приехала комиссия, составленная Святейшим синодом из настоятелей других монастырей. Один из членов комиссии пришёл к местному настоятелю и с изумлением сказал, что монахи во время молитвы курят!

- Ну, и что же?

- Наш монастырь запрашивал Святейший синод, можно ли курить во время молитвы.

- И что же вам ответили?

- Что нельзя!

- А мы спросили, можно ли молиться во время курения, и нам сказали - можно! Видите, всё зависит от постановки вопроса!

***

Покупайте комплект книг “Главное”

Купить его можно на странице Истина в тезисах. 2002-2021

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru