понедельник, 23 января 2023 г.

Производительность

0 коммент.

Производительность

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ДВА ЭТАПА!

1. Сначала работаете над своей производительностью труда.

2. Когда появляется больше времени, больше работаете над своей производительностью труда и далее, над производительностью других!

Хотя бы агитируете других повышать свою производительность.

Юрий Мороз

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если вы перестанете думать всё время о деньгах и продажах, а начнёте думать о своей производительности труда и производительности сотрудников - этот мир изменится к лучшему!

Юрий Мороз

Школа своего дела.

Чат кандидатов в новую версию ШСД - https://t.me/+T1vqwGdsZgY3NTNi

Текст от Леонида Егорова:

ЭГО И ДУША

«Моя 5-я по счёту АДИ превзошла ожидания.

Проводил её, фактически, только [id438401560|Юрий Леонидович Мороз] и мне посчастливилось 2 раза выступить с докладами!

Благодаря участникам, я смог признаться в своих настоящих проблемах, а не тех "безопасных" которые я обычно обсуждаю с людьми. И чудесным образом Юрий Леонидович объяснил, почему так происходит. И показал как на порядок усилить мои рассуждения и упростить жизнь.

У меня часто происходят резкие смены настроения, и ДО этой АДИ я считал это "заводским браком". Юрий Леонидович дал описание взаимодействия эго и души, которое начал применять, чтобы разобраться.

Раньше для достижения целей ставил себе сроки со штрафными санкциями. Сейчас, используя это описание, слушаю себя и наблюдаю. Экономлю силы на борьбе. Посмотрим на результаты!

Думал, что возьму паузу после пятой Альтернативно-Деятельностной Игры, но тут столько всего увидел неприятного, что обязательно разберусь за месяц во всём, что увидел в себе, и поеду на шестую! Уровень вранья себе всё ещё очень высокий.

Благодарю Юрия Леонидовича, [id4048743|Леонида Егорова] и всех участников!

До встречи в столице новгородской Руси!»

ДМИТРИЙ, участник новогодней АДИ в Новгороде 4-6 января 2023 года, #АДИотзыв

ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА АДИ ТАКАЯ,

что участники приезжают на неё снова и снова?

Это трудно объяснить.

Но можно прочувствовать, читая отзывы тех, кто прошёл Альтернативно-Деятельностную Игру, по тегу #АДИотзыв.

Если чувствуете, что нужно приехать - приезжайте.

Тема АДИ 10-12 февраля: СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.

Подробности:

https://shsd.ru/adi/

ВК: https://vk.com/wall4048743_33188

ТГ: https://t.me/lvoroge/5102

##

Анекдот дня:

Определяют меня, значит, на новую должность. Перспектива отсутствует, деньги никакие, что делать – непонятно. Обращаюсь я, значит, к своему предшественнику:

- Василий Иванович! Так, мол, и так, полный завал, не понимаю, что мне делать и как это все разгрести? Может быть, у вас есть какие инструкции или пожелания?

- Спокойно, Петька! – говорит Василий Иваныч. – Нет у меня никаких для тебя пожеланий, держись сам, как знаешь. Ты боец испытанный! Видишь, стоит сейф? Там я оставил для тебя три пакета, а в них инструкции. Когда совсем туго станет, вскрывай первый пакет. Если снова начальство наедет и тюрьмой грозить будет, то вскрывай второй пакет. И так далее.

- Спасибо, Василий Иванович! Вы прямо мой благодетель!

- Давай, Петька! Ты еще молодой – учись! Постигай нашу мудрость!

Василий Иваныч похлопал себя по жирному животу и вышел.

Проходит полгода. Бьюсь как умею, но чувствую, что дальше не могу – достали! Залезаю в сейф и вскрываю первый пакет:

«Петька! Вали все на предшественника, то бишь, на меня!

Твой В.И.»

Подействовало! Проходит еще полгода. Дело совершенно гнилое – полный п-ц по всем направлениям! Начальство кричит и топочет ногами, угрожает тюрьмой, если срочно что-то не предприму. Вскрываю второй пакет:

«Петька! Обещай все что можешь! Удачи! Твой В.И.»

Наобещал. Подействовало. Проходит еще полгода. Совсем плохо стало. Никуда не деться – вскрываю третий пакет:

«Готовь, Петька, три пакета».

***

Покупайте комплект книг “Главное”

Купить его можно на странице Истина в тезисах. 2002-2021

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru