воскресенье, 25 декабря 2022 г.

Люди, живущие из страха, не способные на любовь и зрячесть, будут везде наталкиваться на сталь, потому что иное отношение к ним неэффективно. Люди, способные на любовь и зрячесть, в ком угодно разбудят к себе живое отношение.

0 коммент.

Люди, живущие из страха, не способные на любовь и зрячесть, будут везде наталкиваться на сталь, потому что иное отношение к ним неэффективно. Люди, способные на любовь и зрячесть, в ком угодно разбудят к себе живое отношение.

Люди, живущие из страха, не способные на любовь и зрячесть, будут везде наталкиваться на сталь, потому что иное отношение к ним неэффективно. Люди, способные на любовь и зрячесть, в ком угодно разбудят к себе живое отношение.

Франц Вертфоллен

P. S.

А ведь вы руководствуетесь в своей жизни страхом.

Бесстрашный человек или бы ушёл из такого чата/рассылки - или бы поступил в ШСД.

Но не сидел бы здесь трусливо.

Умение бездарно просирать время - отличительный признак нищеброда!

Юрий Мороз

P. S. Два способа.

1. Привычные действия, которые не меняют нишебродскую жизнь.

2. Отвлечения на развлечения. Которые ни изменений, ни радости не приносят.

Чат кандидатов в новую версию ШСД - https://t.me/+T1vqwGdsZgY3NTNi

Анекдот дня:

Засиделись как-то два друга в кабаке за рюмкой горячительного и разговорами о былом. На дворе уже ночь, транспорт не ходит, а одному товарищу ехать на другой конец города.

— Да не переживай, Коля, — говорит один приятель другому. — У меня переночуешь, какие проблемы?

— Да ладно, Серега, — Начал протестовать второй товарищ. — Тебя сейчас самого, небось, дома скандал ждет, что ты так поздно придешь, да еще и навеселе.

— Нет, друг, — усмехнулся Серега. — У меня все совсем не так сейчас. Пошли, сам увидишь!

Приходят они домой к Сереге, на пороге его жена встречает.

— Ой, ты не один дорогой, а с другом, — воркует жена. — Что ж ты не предупредил, сейчас я картошечки разогрею, водочки вам поставлю.

— А я чайку приготовлю, — вторит ей из кухни теща. — Я как раз пирог испекла.

Друзья прошли на кухню, друг Коля в шоке, челюсть чуть пол не пробивает.

— Как тебе такое удалось? — спрашивает он Серегу. — Меня бы уже загрызли, если бы я так поздно пьяный пришел!

— Да ты знаешь, это как-то само собой получилось, — философски произнес Серега. — Просто у меня был кот. Один раз он мне нагадил в тапок. Я подошел к нему, посмотрел в глаза и сказал: «Я тебе делаю первое серьезное предупреждение».

— И что?

— Через неделю ситуацию повторилась. Я снова подошел к нему, посмотрел ему в глаза и сказал: «Я тебе делаю второе серьезное предупреждение». Но он меня не послушал, и нагадил мне в тапок третий раз. Тогда я его схватил и тупо выбросил из окна первого этажа на улицу, и в дом больше не пустил.

— А причем здесь кот к твоей теще и жене? — удивился Коля.

— Ну понимаешь. У моей жены уже одно серьезное предупреждение есть, а у тещи целых два!

***

Покупайте комплект книг “Бизнес”

Купить его можно на странице Бизнес. Пособие для слабоумныx

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru