суббота, 12 ноября 2022 г.

Догма и слепая вера.

0 коммент.

Догма и слепая вера.

ДОГМА И СЛЕПАЯ ВЕРА.

Откуда эта догма???

Я множество раз говорил, что меня интересует и я требую понимания.

А не слепой веры и не беспрекословного подчинения, как принято, например, в китайских школах боевых искусств.

А у меня русская школа и требуется ПОНИМАНИЕ!!

А не слепая вера. И ссылка на авторитет.

Правда и глупые пререкания меня не интересуют.

Не понимаешь, постарайся понять, проверить на практике.

А не возражай. Раз уж решил учиться. Разбирайся.

Юрий Мороз

И цитата:

Верить — сладость незрелой моркови вкусить.

Проверить же — мёда испить.

Почему не только верить, но проверить на себе, обрести и познать — вот к чему вас призываю.

Иисус Христос.

Евангелие от Дионисия

***

Умные и богатые - помогают Школе своего дела (ШСД) И с помощью ШСД помогают поднять экономику страны.

В это время - стране это необходимо!

Кадры решают всё. И. Сталин

А ШСД и готовит такие кадры.

Умным и богатым будет тоже полезно учиться в новой версии ШСД. Новая ШСД намного сильне прежней.

Чат кандидатов в новую версию ШСД - https://t.me/+T1vqwGdsZgY3NTNi

ИДЕАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ.

Для тех, кто ловит на лету.

Но никак не поймёт, что я имею ввиду. :)

ПРИТЧА.

Некий человек решил, что он будет искать совершенного Мастера. Он прочёл много книг, посещал мудреца за мудрецом, слушал, обсуждал и практиковал.

Но всегда он оставался сомневающимся и неуверенным.

Через двадцать лет он встретил человека, каждое слово и каждое действие которого соответствовали образу полностью реализовавшегося человека.

Путешественник не стал терять времени:

-Ты, — сказал он, — кажешься мне совершенным Мастером.

Если ты им являешься, то моё путешествие пришло к концу.

— Действительно, меня называют таким именем, — сказал Мастер.

— В таком случае я прошу принять меня в ученики.

— Этого я сделать не могу, — сказал Мастер,- потому что, если ты требуешь совершенного Мастера, то совершенный Мастер в свою очередь требует только совершенного ученика.

***

#УРА НОВАЯ АДИ!!!

9-11 ДЕКАБРЯ — НОВАЯ АДИ!

ТЕМА: «Женщины и дети».

ВЕДУЩИЕ:

[id438401560|Юрий Леонидович Мороз]

[id4048743|Леонид Егоров]

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

г. Великий Новгород.

Точный адрес вы узнаете после оплаты.

СТОИМОСТЬ увеличивается каждый день.

При оплате:

11 ноября - 11 000 рублей.

12 ноября - 12 000 рублей.

13 ноября - 13 000 рублей.

30 ноября - 30 000 рублей.

1 декабря - 31 000 рублей

2 декабря - 32 000 рублей.

И так далее вплоть до начала АДИ.

КАК ОПЛАТИТЬ?

Для оплаты напишите в личные сообщения:

ВК: vk.com/lvoroge

ТГ: t.me/egorovleonid

После оплаты вы попадёте в чат со всей необходимой информацией об АДИ.

Проживание и питание не входят в стоимость.

При попадании в БАЛЛАСТ (см. пост: https://vk.com/wall4048743_32132) или самовольном покидании Игры деньги не возвращаются.

Если вы не приедете на АДИ - деньги не возвращаются.

ОТЗЫВЫ: нажмите тег #АДИотзыв

БОЛЬШЕ ОБ АДИ: нажмите тег #АДИВН

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Пишите:

ВК: vk.com/lvoroge

ТГ: t.me/egorovleonid

Леонид Егоров.

П.С.

Если гостиницы все заняты, то посмотрите квартиры посуточно на Avito.ru и Sutochno.ru

П.П.С.

АДИ - это Альтернативно-Деятельностная Игра.

Игра - это «она».

АДИ - «она». Не «он», и не «оно».

АДИ - ударение на «и».

##

Комментировать

Отзыв на книгу Типичные ошибки мужчин. Книга не для женщин:

(Все отзывы. И смешные)

Достоинства:

Сплошные, более 10 лет знаю автора, читайте с осторожностью - меняет сознание на раз. Если не хотите просыпаться, лучше не покупайте. Читать лучше с карандашом. 

Недостатки:

Нет 

***

Покупайте комплект книг “Отношения”

Купить его можно на странице Развод. Причина — ошибки мужчин

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru