среда, 19 октября 2022 г.

Чего я хочу?

0 коммент.

Чего я хочу?

Текст от Леонида Егорова:

ЧЕГО Я ХОЧУ?

«Меня давно мучает вопрос:

«Почему я не могу понять, чего я хочу?»

Вопросов разных много, а ответить на них не получается.

Оказывается,

ПОЧТИ ВСЁ, ЧЕМ Я ЖИВУ, НЕ МОЁ:

как жить, что чувствовать, какие цели ставить – всё навязано извне.

Оказывается, в моей голове сидела (удалено из отзыва - тайна АДИ), которая управляла моей жизнью.

ЕЩЁ МНОЙ УПРАВЛЯЛИ МОИ СТРАХИ.

А чтобы не чувствовать боль, я подавлял и блокировал (удалено из отзыва - тайна АДИ). Разучился себя слышать.

А когда не слышишь себя, разве можно понять, чего хочешь?

3 ДНЯ НА АДИ ПОМОГЛИ УВИДЕТЬ ЭТО,

вывели на свет события прошлого, которые не давали двигаться дальше.

СТАЛО ЛЕГЧЕ,

что вижу события, которые меня держали мёртвой хваткой, что понимаю, почему не давались ответы на вопросы, откуда было столько страхов и неуверенности в себе.

Не страшно соврать, облажаться, сказать полный бред – я всё это делал на АДИ. А потом разбирался с тем, почему так делал. И это привело к интересным находкам внутри себя.

ПРИЕЗЖАТЬ НА АДИ НЕ СТОИТ.

Если не хочешь ничего менять в своей жизни.

Но если хочешь, то не нужно думать – только сердцем ощутить, что

НУЖНО ПРОСТО ВЗЯТЬ И ПРИЕХАТЬ НА АДИ.»

Юрий, участник Новгородской АДИ 7-9 октября 2022 года.

#АДИотзыв

ОЩУТИТЕ СЕРДЦЕМ!

Следующая Альтернативно-Деятельностная Игра пройдёт в Великом Новгороде с 4 по 6 ноября.

Подробнее: https://vk.com/wall4048743_32349

##

Анекдот дня:

Засиделись как-то два друга в кабаке за рюмкой горячительного и разговорами о былом. На дворе уже ночь, транспорт не ходит, а одному товарищу ехать на другой конец города.

— Да не переживай, Коля, — говорит один приятель другому. — У меня переночуешь, какие проблемы?

— Да ладно, Серега, — Начал протестовать второй товарищ. — Тебя сейчас самого, небось, дома скандал ждет, что ты так поздно придешь, да еще и навеселе.

— Нет, друг, — усмехнулся Серега. — У меня все совсем не так сейчас. Пошли, сам увидишь!

Приходят они домой к Сереге, на пороге его жена встречает.

— Ой, ты не один дорогой, а с другом, — воркует жена. — Что ж ты не предупредил, сейчас я картошечки разогрею, водочки вам поставлю.

— А я чайку приготовлю, — вторит ей из кухни теща. — Я как раз пирог испекла.

Друзья прошли на кухню, друг Коля в шоке, челюсть чуть пол не пробивает.

— Как тебе такое удалось? — спрашивает он Серегу. — Меня бы уже загрызли, если бы я так поздно пьяный пришел!

— Да ты знаешь, это как-то само собой получилось, — философски произнес Серега. — Просто у меня был кот. Один раз он мне нагадил в тапок. Я подошел к нему, посмотрел в глаза и сказал: «Я тебе делаю первое серьезное предупреждение».

— И что?

— Через неделю ситуацию повторилась. Я снова подошел к нему, посмотрел ему в глаза и сказал: «Я тебе делаю второе серьезное предупреждение». Но он меня не послушал, и нагадил мне в тапок третий раз. Тогда я его схватил и тупо выбросил из окна первого этажа на улицу, и в дом больше не пустил.

— А причем здесь кот к твоей теще и жене? — удивился Коля.

— Ну понимаешь. У моей жены уже одно серьезное предупреждение есть, а у тещи целых два!

***

Покупайте комплект книг “Смысл”

Купить его можно на странице Как искать и найти. Смысл жизни. Призвание. Предназначение. Цель жизни. Своё дело

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru