суббота, 27 августа 2022 г.

Дурак

0 коммент.

Дурак

ДУРАК

#ДУРАКИ

Начну издалека.

Источник проблем - невежество и ошибки в мышлени.

Неверное решение приводит к плохим последствиям, вместо нужного результата.

Я уже много лет обучаю людей и пытаюсь исправлять их ошибки мышления. Учу этому.

Далеко не всех можно научить. Дураки (не сказочные) - необучаемы.

Благодарю Георгия Сидорова, который рассказал о засилье дураков, и о том, что их 95-99 процентов. Рассказал о существовании дураков их методологии.

Дураки вредят не только людям, но ещё больше себе. И как они себе навредят предсказать невозможно.

Без Георгия Сидорова в «учении о дураках» я был бы совсем один и не мог в это поверить. Что всё так плохо. Насколько!

Это вводная часть. Пойдём дальше.

Дураки - необучаемы. И их большинство.

Но есть нормальные люди, которые могут обучаться и помогать мне в обучении дураков.

В «преподаватели» я вас не приглашаю. Тут слишком большой конкурс. И вы не пройдёте по конкурсу.

Но вы можете помогать мне по-другому.

Вот в этом качестве я вас и приглашаю. Не хотите учиться, тогда помогайте.

Все равно жить а мире с таким огромным числом дураков очень трудно, плохо и грустно. Надо помогать мне в этой трудной работе.

Задавайте вопросы.

Постараюсь ответить.

На дурацкие вопросы ответить затрудняюсь.

Юрий Мороз

P. S. АДИ очень помогает в борьбе с дураками.

Приходите. См. по тегу #АДИВН .

НАЧИНАЕМ НОВЫЙ ПРОЕКТ С АДИ.

Снова приглашаю вас на АДИ в Великий Новгород 9-11 сентября.

Подробности по тегу #АДИВН смотрите в ВК.

И текст, который по прежнему актуален.

Мои наблюдения таковы.

Люди совершают много больших и маленьких ошибок на пути реализации своих замыслов.

Из-за чего они теряют очень много времени и совершают много ненужных и даже вредных действий. Которые потом нужно исправлять. И опять потери.

Я бы мог вам помочь действовать эффективней и проще и быстрее.

Но что мне нужно взамен?

Мне нужна ваша помощь в создании самоуправляющегося и самообучающегося коллектива. Который дальше сможет размываться сам и размножаться почкованием.

Разумеется, этот коллектив должен быть построен на нравственных принципах. А не на эгоизме, в том числе и коллективном.

Подробности можно посмотреть про такой коллектив в книгах А. С. Макаренко «Педагогическая поэма» и «Флаги на башнях».

Разумеется не нужно тупо копировать. Время другое, ситуация другая.

Кто готов, приезжайте в Великий Новгород, как тут пишут - это сердце России

Лучше всего не упускать возможность и начинать с АДИ. Смотрите посты по тегу #АДИВН

Предупреждаю, зарабатывать на жизнь вы будете сами. Это ваша ответственность.

Я не на работу вас приглашаю.

Юрий Мороз

Прошу максимальный репост.

РЕПОСТЫ, репосты, репосты!

P. S. Я уже не один раз пытался это реализовать.

И снова пытаюсь. Ну осудите меня за это! :))

Анекдот дня:

Объявление в газете:

Книге 1000 способов как заработать миллион срочно требуются спонсоры для выпуска в печать.

***

Покупайте комплект книг “Смысл”

Купить его можно на странице Как искать и найти. Смысл жизни. Призвание. Предназначение. Цель жизни. Своё дело

***

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru