пятница, 14 января 2022 г.

Откровение и новости.

0 коммент.

 

ОТКРОВЕНИЕ ЛЁНИ МОРОЗА
и новость во второй половине письма

Я внимательно почитал статью на Lurkmore и обнаружил, что - не всё правда, что там написано про моего отца, но много правды про самих самых преданных неудачников...

​​​​​​​Имейте ввиду что статью там могут скоректировать и отредактировать в любой момент. ТО ЕСТЬ, я сейчас напишу смотрите статью на лурке мол - там всё правда, а кто-то что-то отредактирует опять и уже другой смысл будет написанного.

Цитата из статьи о моём отце с сайта Lurkmore:

«А вот самое-самое хитрое идёт дальше. Покупая курс, лох думает, что вот сейчас он создаст себе бизнес. Он и не подозревает, что задания будут ТАКИМИ, что он зассыт выполнять даже первый месяц. 99%, собственно, и зассывают. В результате только 1% получает профит, остальные — убытки, равные стоимости курса.»

К сожалению по истечению 10-20 лет посмотреть вокруг - это даже не 1%. 

И кого эти 99% хотят обхитрить. 

Интересно много чего добились люди имитацией своей имитацией обучения?

Уволились с работы, сидят дома и генерируют бредятину на смех таким же домоседам.

Наверное думали и до сих пор думают, что нужно внести оплату и не прилагая никаких усилий остальное произойдёт само, главное проявлять имитацию активности, и ждать когда произойдёт чудо, просто прочитать книгу, просто приехать на семинар и этого достаточно.

Снизайдут с небес кейсы и инссайты и озарения в черепную коробку и вы станете миллионерами.

Цитата с «лурка», наверное многие таким способом учились у моего отца:

«Впрочем, сейчас всё полностью автоматизировано, в том числе система проверки отчётов. В ней можно писать любой бред, главное, правильно поставить переключатели в некоторых вопросах (а именно, признать своим учителем Мороза, соврать про хронометраж и т. п.). Тогда после отправки тебя переведут на следующий курс.»

И после всех этих кругов обмана самого себя, не достигнув ничего - о чем ещё люди могу писать про моего отца. Конечно же ничего хорошего, и никакой благодарности.

Вместо того чтобы искать ошибки у себя, ищут где бы что украсть, и кого бы покритиковать.

Хотя чего тут вам рассписывать, вы же и так все эксперты по жизни, главное  ходить на работу, слушаться жену, своё окружение, и топая ножкой , прибухивая, завидвать тем кто ушёл дальше. Даже не разбираться, не пытатся понять, просто завидовать и требовать равенства и халявы. ​​​​

ТУТ новости про книгу о правом полушарии... 

пост в VK - https://vk.com/wall-157321444_329

Что ж это получается уже семейное дело, отец пишет, сын редактирует организует издательскую деятельность и помогает продавать.

Я на самом деле очень не люблю читать, но так как взялся за издание последних книг пришлось в процессе редактирования текста прочитать всю книгу целиком.

Это я про последнюю книгу хочу сказать, которая называется:


«Как при помощи правого полушария создавать новые идеи».

Я её прочитал полностью, книга интересная, читается легко, идея отца писать небольшие книги сработала, так как интереса хватает чтобы дочитать её до конца, обычно я начинаю и через страниц 15 заканчиваю, ведь впереди ещё 200-300 непосильных страниц.

Не могу сказать что всё понял, что он написал, наверное потому что боюсь менять свою жизнь, и лучше притвориться что не понял, чем действовать. Вот такое откровение сегодня.

К чему я это всё пишу - текст отредактировал, уже в тесном сотрудничестве с издательством подготавливаю книгу к печати, те кто оплатили ПРЕДЗАКАЗ, будьте в курсе.

Стоимость: 12000 рублей. 

По поводу ПРЕДЗАКАЗА пишите мне Леониду Морозу:

Я в Вконтактеvk.com/aktogde
Связаться со мной в Telegramt.me/aktogde


С Уважением, Леонид Юрьевич Мороз.
​​​​​​​
Я в Вконтакте - vk.com/aktogde
Связаться со мной в Telegram - t.me/aktogde

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь.

 

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru