пятница, 15 октября 2021 г.

ПОНАСТАЛЬГИРУЕМ ​​​​​​​ПО-НАСТОЯЩЕМУ

0 коммент.

 

новый выпуск рассылки

 
 

Раньше думали о том, кем быть.
А теперь, чтобы было много бабла.
​​​​​​​И быть никем.

(Юрий Мороз)

«Выпуск составил я»...

(Леонид Мороз)

Главные новости уходящей недели:

 
 

Совсем СКОРО в продаже:
первая часть книги
«На пути к метабизнесу 1998-2021»
​​​​​​​

Оформляйте предзаказ за 33000 вместо 40000 (предзаказ)


Почему ты не ходишь на встречи клубов читателей или не организовал клуб в своём городе?

Вступить в клуб (здесь)

 
 

ПОНАСТАЛЬГИРУЕМ
​​​​​​​ПО-НАСТОЯЩЕМУ

15 годами ранее...

В продаже материалы из тех времён, далёких 2000х

Информация очень полезная и актуальная.

https://vk.com/wall-157321444_309 - комплект из всех дисков 25.000 рублей
​​​​​​​
Доставка оплачивается отдельно.
КОЛЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО!!!

Юрий Леонидович единственный гениальный человек, которого я в жизни встречал - к тому же он мой отец, мне очень повезло.
Он не стоит на месте, всё что было сказано годами ранее остаётся актуальным для многих, но делайте поправку на свою тупость.

Как когда-то писал Юрий Леонидович:
«То, что я писал раньше, годы назад или десятилетия – верно. Но морально устарело. То, что я пишу сейчас – тоже верно. И тоже морально устареет.»

​​​​​​​P.S. Помню как отец брал нас с братом с собой на семинары, которые он проводил, мы иногда сидели в первых рядах. Было непонятно что происходит. Не подумайте, мне и сейчас многое непонятно.

По вопросам приобетения DVD дисков пишите мне в личку - vk.com/aktogde

КОЛЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО

С Уважением, Леонид Мороз.

 
 

Ссылки на официальные аккаунты Юрия Леонидовича

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь.

 

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru