среда, 28 июля 2021 г.

Богатая или счастливая?

0 коммент.

ПРЕДЗАКАЗ НОВОЙ КНИГИ

!! Открыт предзаказ новой книги Юрия Леонидовича Мороза !!

"Как стать богатой или счастливой. Книга для женщин.
Полезна мужчинам для понимания женской психологии."

Цена для женщин 500 руб.
Цена для мужчин 1000 руб.

Заказы принимаются тут: yar-marka.ru

Предзаказ работает на этой неделе.



ОПИСАНИЕ от автора:

Эту книгу я писал с болью в сердце!

Представьте себе, что человек садится в машину, у которой не работают тормоза, течёт бензобак и периодически вырубаются фары.
Представили?

А теперь что вы сделаете, если человек соберётся тёмной ночью ехать на этой машине, потому что ему надо срочно?

Сначала, наверное, вы будете уговаривать не ехать.
А потом, если у вас хватит любви к человеку, отнимете у него ключи от машины.

Вот примерно такое чувство я испытываю, когда я вижу девушку или женщину, которая очень хочет создать бизнес, очень нацелена и очень верит в себя.

Чем сильнее она верит в себя, тем быстрее она будет ехать ночью на этой машине.

Излишним будет говорить, это конечно вы все знаете, что идею женского бизнеса внедрили нам наши заклятые враги.
Не буду говорить кто — Вы сами знаете это прекрасно.

Что же я предлагаю?
Как говорится, критикуя - предлагай.

Предлагаю я альтернативу.
Как в известном анекдоте:

«Знаете, что такое интрига?
Расскажу завтра».

Предлагаю поговорить с вами об альтернативе, после того, как Вы прочтёте эту книгу.

Спорить со мной можно в соцсетях.

Но сразу предупреждаю: вы мне ничего не докажете.

Юрий Мороз.

Заказать книгу:

"Как стать богатой или счастливой. Книга для женщин.
Полезна мужчинам для понимания женской психологии."


Виктор Карабинский.
vkarabinskiy@yandex.ru

Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru