| Выпуск №3755 5 апреля 2021 | Вестник электронной коммерции | Я вам указал на конкретную проблему, которая возникает при оформлении доставки, в которой ДВА ОДИНАКОВЫХ товара, отличающихся ТОЛЬКО кодами. Система не дает мне их забить отдельно!
У вас проблема не с кассовыми аппаратами, проблема в базовом функционале личного кабинета. Удивительно, что "специально созданная группа" за три месяца так и не обратила внимание на эту недоработку.
Я даже написал, где именно у вас "что-то пошло не так" (у вас проверка на уникальность только по полю "Код товара/артикул", а должна быть по связке двух полей - "Код товара/артикул" + "Код маркировки", поскольку "Код товара/артикул" при такой схеме, как я описал, больше НЕ МОЖЕТ быть уникальным).
Все это решается программистом за пять минут, нужно просто поправить ОДИН запрос в базу.
Прошло ДВЕ НЕДЕЛИ!!! Ничего не изменилось!
Для понимания - уже сейчас мы отгружаем доставки, которые с большой долей вероятности будут выполнены ПОСЛЕ 21 апреля. Соответственно, правильно отгрузить СДЭКом их не можем! Отгружаем другим курьеркам, чтобы не иметь проблем. | | | | |
0 коммент.:
Отправить комментарий