Комментарий к теме: Boxberry - нужны отзывы Продолжение истории с неплатежами Боксберри клиентам Аксиомуса. Сегодня дозвонился до менеджера... Сначала не брали трубку, потом "менеджер на обеде с 12 до часу" (я не шучу), потом "переключить на специалиста нет технической возможности, оставьте номер, она перезвонит". Естественно, никто не перезвонил, но с пятой попытки повезло мне. На вопрос "Где деньги" достаточно невнятное блеяние: "Сбой в IT системе, специалисты работают, сроков сказать не можем". На мои вопросы: "Сбой в IT c 3 апреля?" и "Почему Боксберри перечисляет платежи своим клиентам, а клиентам Аксиомуса нет?" ответ был "К сожалению не могу ответить на этот вопрос" Ольга Терехова, может быть вы ответите, на эти вопросы, только без своих шаблонных отписок??? 1. Почему с 3 апреля не перечисляют деньги за доставки на ПВЗ клиентам "Буквариус-Регион"? 2. Что за "сбой", из-за которого, невозможно перечислить деньги? 3. Почему если "сбой" Боксберри перечисляет деньги, а Аксиомус нет 4. Почему об этом "сбое" не предупредили клиентов 5. Что за хамское отношение (неответы в тикетах, увиливание по телефону) и.т.д. 6. Когда будут перечислены деньги за выполненные заказы 7. Компенсация за просрочку платежа |
0 коммент.:
Отправить комментарий