суббота, 9 ноября 2019 г.

Упусти возможность!

0 коммент.

 

Упусти возможность!

Анекдот:

Встречаются два одноклассника. Отличник, университет окончил с красным дипломом, еле сводит концы с концами. И двоечник, у которого в жизни всё хорошо.

Отличник интересуется:
- Как же ты в люди выбился, ведь учился на одни двойки?

Двоечник отвечает:
- Да я в предприниматели подался. Беру товар по 2 бакса за штуку, а продаю по 4 бакса. Вот на эти 2 процента и живу!

А в сегодняшнем видео Леонид Владимирович Егоров отвечает на типичные возражения про Очное обучение у Юрия Леонидовича Мороза:

1. Это мне не по карману.

2. У меня нет денег.

3. Мне надо подумать.

4. Мне это не нужно.

5. У меня другие задачи в жизни.

6. Вы просите отдать большую сумму, просто чтобы попробовать.

7. Юрий Мороз новому не научит.

8. Вы на меня давите.

9. У меня всё хорошо. У меня нет проблем.

10. С консультантами у меня нет проблем.

11. Если Юрий Мороз такой крутой, то где его компания?

12. Ты сам-то кто?

13. Зачем тебе надо, чтоб я учился у Юрия Мороза?

Смотрите и возражайте!

youtube.com/watch?v=qAElGn5vrjA



Вы получили это письмо, так как были подписаны на сообщения от «Института Юрия Мороза (ШСД)» на Subscribe.ru

Чтобы больше не получать самых интересных в мире писем от нас, нажмите здесь.




 

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru