четверг, 27 декабря 2018 г.

Бывший директор Delivery Club нашел себе новую работу

0 коммент.


Выпуск №3279
27 декабря 2018
Вестник электронной коммерции
ЦИТАТА ДНЯ:

Руслан Тимченко
Индивидуальный предприниматель
ИП Тимченко Р.А.
Комментарий к теме: Как оценить интернет-магазин при продаже?
Добрый день!
Думаю нужно посмотреть рынок, за какие деньги что продают.
Второй вариант, из расчета срока окупаемости, например 1 год, с тек показателями прибыли.
Помимо потенциала роста продаж есть риск наоборот упасть т.к. рынок меняется, появляются новые игроки, спрос меняется и т.д.
ответить

ГЛАВНОЕ
Сайтами sharing economy пользуются 26 млн россиян

Большинство этих пользователей не "светятся" ни в одном из других социальных каналов российской ecommerce

Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент

НОВОСТИ
Сайтами sharing economy пользуются 26 млн россиян Alexa: «вас много, а я одна»
Алкоголь приносит «черные» миллиарды в онлайне Бывший директор Delivery Club возглавил агрегатор такси «Везет»


Alexa: «вас много, а я одна»

Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать

Новости Тенденции развития Международные тенденции



Алкоголь приносит «черные» миллиарды в онлайне

Эксперты оценили нелегальный рынок алкоголя в 2,1 млрд рублей в год

Новости Тенденции развития Российские тенденции



Бывший директор Delivery Club возглавил агрегатор такси «Везет»

"Новый год, новый рынок", - написал Андрей Лукашевич на своей странице в Facebook

Новости Ведение бизнеса Обучение и управление персоналом


ОБНОВЛЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Саша Кириллов
Объясните какую кассу выбрать для начинающего интернет-магазина?
Выбирайте у проверенных ребят, читайте отзывы и смотрите рейтинги - вот что могу сказать.
Александр Колянов
Shop-Logistics кто работал?
Намеренно отправляли людей в ПВЗ зная что с курьерко полная жопа судя по ситуации в начале декабря, предполагая что в конце совсем туго станет. В итоге курьерка более менее справляется. А в ПВЗ в Питере до сих пор заказы не могут доехать с прошлой недели!
Khlustov Konstantin
Чат-бот в "М.Видео" выдает заказы за семь минут - обсуждение
Буквально на днях 2 раза забирал заказы в мвидео. Мало того, что все равно все сначала идут к стойке выдачи и их ленивые продавцы, с ноткой превосходства отшивают, показывая в сторону терминала, так еще и после получения квиточка ты приходишь к стойке существенно раньше продавца, некоторое время ждешь его, потом он приходит и делает кучу непонятных телодвижений, как будто мало понимает. что и как надо делать. Попутно решая другие вопросы по телефону, просто устным общением с другими сотрудниками магазина. Потом только приносит товар, причем если товар крупный, хоть немного (последнюю я забирал кофемашину), то будьте готовы к тому, что вам ее из подсобки волоком толкая по полу вытащат, пиная и толкая как будто это бревно какое. Далее вас начнут уверять, что мвидео круты и никогда и никому не проверяют комплектность и целостность товара, типа хотите - сами этим занимайтесь, мы не обязаны.
Так что не заметил никакой радости или сокращения времени от того, что кто-то придумал электронную очередь в мвидео.

Читайте нас также:

2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены

Отписаться от рассылки | Настроить подписку

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru