Большой партизанский weekend
Сегодня в выпуске:
1. Большой партизанский Weeknd
2. Встреча клуба: У нас в гостях Марк Курцер, основатель сети клиник «Мать и дитя»
3. Календарик Деловара
Большой партизанский weekend
Что позволяет сделать партизанский маркетинг?
Ну, вот несколько РЕАЛЬНЫХ кейсов (все это случаи из практики):
- увеличить продажи на 60 000 000 в год, тратя на рекламу меньше 1000 в месяц
- за счёт рекламной акции с бюджетом в 30 000 получить заявок от клиентов на 1 500 000 000 (да-да, на полтора миллиарда)
- поднять продажи белья на 274% (т.е. почти в 4 раза), всего лишь переписав ценник
- увеличить в три раза чистую прибыль производственной компании, заключив одно партнёрское соглашение
- привлечь сотни тысяч туристов, не потратив вообще ни копейки
- потратив 600 рублей, получить рекламу в двух десятках газет.
И так далее.
Технологии партизанского маркетинга позволяют добиться тех же результатов, что и традиционные способы рекламы, но с гораздо меньшими затратами – или без затрат вообще.
Где же изучить технологии партизанского маркетинга, чтобы эффективно использовать их в Вашем бизнесе уже завтра?
Вот для этого – наш партизанский weekend.
Он начнется
29 сентября 2017 года, Конференцией по партизанскому маркетингу.
Это концентрировано – все лучшие спикеры по данной теме – за 1 день. Вы услышите все новые фишки, и кейсы, позволившие добиться вышеперечисленных результатов. От разных спикеров: на конференции выступят и бизнес-тренеры, и практики, владельцы разных компаний, которые добились результатов благодаря партизанскому маркетингу, и расскажут об этом подробно.
Далее,
30 сентября 2017 года, пройдет семинар Александра Левитаса «Партизанский маркетинг чужими руками 2.0».
Это подробно о том, как рекламировать свою компанию малозатратными или бесплатными способами, как понять своих клиентов и использовать это понимание, как увеличить прибыль с одного клиента, сделать свою рекламу более результативной, и наладить сотрудничество с другими бизнесами.
Подробная программа семинара есть тут: http://delovar.ru/meetings/events/2017/9391
А для регистрации нужно писать сюда: mkp-seminar@yandex.ru, или звонить по телефону +7 (915) 21-000-44.
И, наконец,
01 октября 2017 года пройдет практикум по партизанскому маркетингу с Александром Левитасом. Это уже о том, как применить полученные знания конкретно к Вашему бизнесу. Нам часто говорят «у меня такой специфический бизнес, вот все сказанное, хорошо, но у меня такие особенности… Как мне это применить?»
Вот практикум – это о том, как ВАМ это применить в ВАШЕМ бизнесе. Конкретно про Вас.
Программа и варианты участия есть тут: http://delovar.ru/meetings/events/2017/9392
А для регистрации нужно писать сюда: mkp-seminar@yandex.ru, или звонить по телефону +7 (915) 21-000-44.
Встреча клуба: у нас в гостях Марк Курцер
Вы уже пропустили интереснейшие встречи клуба Деловар, с молодыми успешными предпринимателями, которые вот только в обозримом прошлом создавали огромные корпорации, практически со школьной скамьи.
В гостях у Деловара выступали Вадим Кулубеков, основатель и владелец группы компаний Ависта Модуль Инжиниринг (легковозводимые конструкции). И Руслан Юлдашев, основатель компании Aromaco Russia, поделился инновационными методами влияния на сбыт, и рассказал об аромамаркетинге.
Но у Вас еще есть шанс не пропустить следующего замечательного спикера.
10 октября 2017 года с 19:00 до 22:00 у нас в гостях будет человек выдающийся. Потому что он не только достиг выдающихся результатов в медицине. Он академик РАН, доктор медицинских наук, российский врач акушер-гинеколог, автор более 200 опубликованных работ (монографии, учебник, пособия для врачей, методические рекомендации)…
Он еще и известный успешный бизнесмен основатель сети клиник «Мать и дитя», лидирующая компания в сфере женского здоровья и педиатрии и крупнейшая частная медицинская компания в России.
Это Марк Аркадьевич Курцер.
В 2012 году компания «Мать и дитя» успешно провела первичное публичное размещение акций на Лондонской бирже и стала первой российской медицинской компанией, вышедшей на международный фондовый рынок.
Подробнее об этой встрече здесь: http://delovar.ru/meetings/events/2017/9462
Получить приглашение на встречу можно здесь: http://delovar.ru/meetings/visit?event=9462
Члены клуба Деловар участвуют свободно, без регистрации. Или свободно не участвуют – это, как угодно J.
Календарик Деловара
29 сентября 2017 года – IV Международная конференция «Партизанский маркетинг». Новые кейсы и инструменты лучших экспертов и практиков. Подробнее и регистрация.
30 сентября 2017 года с 11:00 до 19:00 семинар Александра Левитаса «Партизанский маркетинг чужими руками 2.0». Подробнее. Регистрация тут: mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 21-000-44, Любовь Середа. Места бронируются только после оплаты.
01 октября 2017 года с 11:00 до 19:00 практикум Александра Левитаса по партизанскому маркетингу. Подробнее. Регистрация тут: mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 21-000-44, Любовь Середа. Места бронируются только после оплаты.
10 октября 2017 года с 19:00 до 22:00 очередная встреча клуба предпринимателей Деловар. У нас в гостях известный российский врач и бизнесмен Марк Аркадьевич Курцер. Подробнее о встрече. Получить приглашение на встречу.
17 октября 2017 года с 19:00 до 22:00 внеочередная встреча клуба предпринимателей Деловар. У нас в гостях американский бизнесмен, консультант и бизнес-тренер Линн Айронс. Тема встречи: «Секреты результативного отдела продаж». Подробнее о встрече. Получить приглашение на встречу.
24 октября 2017 года с 19:00 до 22:00 очередная встреча клуба предпринимателей Деловар. Тема встречи «Стратегия собственника». Подробнее. Получить приглашение на встречу.
До встречи,
ЛЛ
l-lunkova@yandex.ru
Клуб предпринимателей Деловар
Коворкинг Деловар
Copyright (C) Людмила Лунькова, 2004-2017.
Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2017-09-25 12:22
Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.
Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.