Сегодня мы опять возвращаемся к теме оформления групп В Контакте. Ранее мы уже научились делать графическое раскрывающееся меню. Сегодня мы будем учиться делать графическое меню с закрепленным верхним баннером и ссылкой на внутреннюю страницу с пунктам расширенного меню. В общем то, на внутренней странице может быть любая информация. Особенно удобно там располагать, например каталоги с ассортиментом продукции. И у раскрывающегося меню и у закрепленного меню есть свои плюсы и минусы. Основной минус раскрывающегося меню — то, что он по умолчанию находится в закрытом состоянии. Но зато на нем можно разместить сразу несколько ссылок.
Это сообщение было отправлено на lgrey2009.lgrey@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку comp.design.designonstop на subscribe.ru. Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.
Если Вы хотите отказаться от получения писем, нажмите здесь, или отправьте письмо.
0 коммент.:
Отправить комментарий