четверг, 25 августа 2016 г.

Дизайн и usability интернет-магазинов ECOM ЭТ-2016: регистрация по летним ценам заканчивается

0 коммент.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

     
   Дизайн и usability интернет-магазинов ECOM ЭТ-2016: регистрация по летним ценам заканчивается
  
Уважаемый подписчик рассылок Oborot.ru!

В эту субботу заканчиваются летние скидки на участие в крупнейшей российской ecommerce-конференции "Электронная Торговля-2016". С 27 августа цены повысятся в среднем на 10%, поэтому желающим сэкономить лучше регистрироваться до конца рабочей недели.

Нас много спрашивают какую пользу можно будет получить от той или иной секции конференции. Окончательная программа появится в сентябре, но для наших подписчиков – вот эксклюзивный анонс нескольких секций:

Секция "Лояльность, повышение конверсии и среднего чека"
Хотите увеличить число повторных клиентов? Практическими методиками использования big data и машинного обучения для снижения оттока клиентов делится Алена Свистунова из B2B-Center;
Думаете поработать с "Много.ру" или программой лояльности "Сбербанка"? Денис Егоров (Холодильник.Ру) расскажет о том, с какими коалиционными программами лояльности стоит иметь дело и какого ждать эффекта.
Секция Omni
Ваша торговая сеть переходит на omnichannel? О проблемах внедрения omni-функционала и способах их решения (на примере 4+ тыс. салонов "Евросети") расскажет Илья Адамский;
Только что внедрили эти технологии? Тогда вам – на доклад Евгения Усенко который расскажет про зрелые omnichannel-процессы в Inventive Retail Group;
Сложные вопросы взаимодействия omnichannel-руководителей и акционеров компании раскроет Максим Росляков (ЦУМ), в департаменте которого сейчас успешно трудятся более 150 человек.

Секция "Клиенты"
Вы не слишком довольны работой своего call-центра или отдела продаж? Пошаговый кейс внедрения системы Управления клиентским опытом в уже работающем бизнесе представит Маргарита Симагина (Сантехника Онлайн);
• Даже после этого доклада вы всё еще задумываетесь, вернутся ли инвестиции в сервис? Балинт Ачаи из Mytoys.ru расскажет как измерять не только краткосрочный, но и долгосрочный эффект сервиса на различные бизнес-показатели;
• Плохо спите из-за отмененных заказов? В Hoff нашли способ обратить отказы себе в прибыль и с их помощью расширить воронку продаж. Как это сделать – расскажет Евгения Белоусова.

Это – меньше 10% из насыщенной программы "Электронной торговли". Вся программа уже скоро будет на сайте. А сейчас, пока еще есть время, не откладывайте, регистрируйтесь до 27 августа, пока летние скидки еще действуют.
--
С уважением,
Команда Oborot.ru
conf@oborot.ru
 
     Прошлые выпуски
Дизайн и usability интернет-магазиновДизайн и usability интернет-магазиновДизайн и usability интернет-магазиновВсе выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Похожие статьи:



Постоянные читатели


www.popularsite.ru