По одной вашей фразе можно понять, эффективны ли вы.
Семинар Юрия Мороза - интерактивный!
Пришел вопрос, c просьбой более подробного описания тем, которые будут рассматривать на семинаре в Москве.
Это бессмысленно. Вообще неверно представление о знаниях, как о наборе тем.
Вы, наверно, представляете себе знания, как набор пазлов, которые собравшись все вместе и складываются в целостную картину мира? Так?
А ЭТО НЕ ТАК!
Во-первых, знания устроены иерархично. То есть, есть ствол, ветки, ветки еще разветвляются, и далее листья.
Листья еще можно (если уподобить их знаниям) перечислить в виде списка.
А что делать со структурой, в которой эти знания представлены?
Ветки из себя представляют принципы. Более толстые ветки более общие принципы. А не темы.
А что тогда из себя представляет ствол дерева? Подумайте.
А теперь представьте себе кучу листьев сорванных с дерева, которые в нашей метафоре представляют из себя знания.
И что даст вам все больше и больше знаний, если вы себе не представляете структуру знаний?
А поверьте мне, вы себе её даже примерно не представляете.
Так вот, семинар ИЮМ интерактивен. Если я произношу фразу и затем вы произносите фразу, то моя следующая фраза зависит от вашей. А не просто продолжение лекции.
Это очень важная мысль.
И каким образом моя следующая фраза зависит от вашей?
А таким, что сказав что-то, вы проявились. Показали себя. И я далее реагирую на то, какой вы, а не излагаю информацию по теме.
Я не игнорирую вас! Я наоборот, направляю все внимание на вас. А почему вы произнесли именно эту фразу, а не другую?
Что произошло? А произошло следующее. Вы совершили действие во внешнем мире. И это действие тут же отразило вас в целом.
И вы не поверите, но по ОДНОЙ вашей фразе можно понять, эффективны вы во внешнем мире или нет, какие вы обычно совершаете ошибки, какие у вас есть догмы и многое другое.
Вы скажете - это уже чересчур!
А как же тот человек, который попросил перечислить список тем, которые будут рассмотрены на семинаре? И после вопроса которого я все это описываю?
Разве он этим вопросом не описал свою картину мира?
Он думает, что ему не хватает информации на какую-то тему, чтобы сделать то, что ему нужно.
А дело то НЕ В ЭТОМ!
И пока он не поймет, что дело не в этом, они и не станет более успешным. И пока он молчал, я бы не мог ему сказать, в чем его проблема. Но стоило ему сказать и он рассказал о себе. Даже если он в это время, например, говорил, обо мне. :)
Вам понятно? О чем бы человек не говорил, на какую бы тему он не говорил, он раскрывает не тему, прежде всего. А самого себя. Как он мыслит, как он выделяет главное, что для него важно.
А если он неправильно выделяет важное, если он неправильно мыслит, никакая информация на тему ему НЕ ПОМОЖЕТ!
Если вы этого даже не понимаете, пока, вы можете, просто обратить внимание на это, как на некую новую гипотезу, которую вы пока не понимаете, но которая, говорят, существует.
И когда изучив все-все-все темы, вы все равно не достигнете нужной вам цели, вы вспомните эту гипотезу. О том, что дело не в темах.
А теперь дословно приведу вопрос, как он был задан.
Здравствуйте, подскажите, есть ли более подробная программа семинара
ЮМ в Москве 12-13 июля?
Какие темы будут раскрыты? И чему будем учиться в командной работе?
Заранее благодарю!
С уважением, Михаил.
По этому вопросу с сайта, можно многое сказать о Михаиле. Подробнее, если вы напомните, я могу рассказать на семинаре.
Добавлю лишь, что если Михаил не знает, чему можно учиться в командной работе, то лекцией в рассылке тут не поможешь.
Тут нужны переживания, чувства Михаила во время этой самой командной работы. Его эмоции, его успехи, неудачи, отчаяние и чувство бессилия от того, что он не может объяснить свою мысль и его не понимают, и прочее, и прочее.
Когда эти переживания будут, тогда можно будет начать осознавать их.
И эти осознавания будут прежде всего у Михаила о самом себе. А не о командной работе.
Я не знаю, обратили ли вы внимание на это (выше), но я процитирую еще раз:
А таким, что сказав что-то, вы проявились. Показали себя. И я далее реагирую на то, какой вы, а не излагаю информацию по теме.
Я не игнорирую вас! Я наоборот, направляю все внимание на вас. А почему вы произнесли именно эту фразу, а не другую?
Михаил интересуется темами семинара, а командной работой. А неожиданно для самого себя узнает много нового и неожиданного о самом себе.
Наблюдателей у нас на семинаре не бывает. Не всем это нравится. Кому-то, намного приятней сидеть в сторонке и оценивать, как кто-то что-то делает.
Но при этом не делать самому ничего. Чтобы не оценили тоже. :)
Как сказал кто-то из древних философов: «Говори, чтобы я тебя видел»
И наверное, читатели рассылки, уже догадываются, что узнать что-то о себе, это намного ценнее, чем узнать по какой-то теме, или о том, чему мы будем учиться во время командной работы.
Почему прямо так и не сказать? - спросите вы. Сказать то я скажу, а поймете ли вы?
Ведь, если вы хотите стать успешней, но при этом ищете информацию на какую-то тему, вы не достигнете успеха в этом.
Семинар ИЮМ - интерактивный.
И в процессе этого взаимодействия вы и начнете что-то понимать и ставить совсем другие вопросы, уже не те, с которыми вы пришли на семинар.
А информацию на любую тему, вы легко найдете, в интернете или в библиотеке. Но она вам не поможет. Так как эта информация не взаимодействует с вами, учитывая то, какой вы. А я учитываю.
И буду взаимодействовать. И поверьте мне, мало не покажется. Каждый участник семинара будет иметь возможность задать, по крайней мере один вопрос. И в этом вопросе он отразит всего самого себя, как в капле отражается океан.
И по этому вопросу, я узнаю вас. :) А хотите ли вы, чтобы я узнал вас?
И скажу вам, если вы захотите, что собственно не так, в вашей структуре? Меня не интересуют ваши знания. Со знаниями в наше время проблем нет.
Но если у вас нет нужной ветки, то там просто не на что повесить листья-знания!
И что тогда? А то, что в картине мира современного человека огромные провалы, это и к бабке не ходи.
Просто целые огромные разделы вообще не представлены!!! Люди даже не подозревают, что это существуют! Но как муравьи старательно натаскивают знания в те зоны, где знаний и так переизбыток.
Ваша система знаний, так называемся категориальная сетка, должна быть гармоничной, и я бы даже сказал красивой. А можно ли назвать красивой сетку с огромными дырками и при этом в отдельных местах сетка очень густая.
Много ли поймаешь такой сеткой? Все ГЛАВНОЕ и вывалится!
Вот и по вопросу выше явно видно, что автору вопросу не знаний не хватает, а сетка категориальная у него очень и очень неполная.
Я уже написал выше, что я не думаю, что вы меня поймете. Но возможно, допустите, что есть то, о чем вы даже не подозреваете.
Сохраните это допущение. И в один прекрасный день, :) когда вы придете к полному отчаянию и поймете, что вы вообще в этой жизни НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ, - надеюсь вы вспомните, намек, который я вам дал.
А разве этого мало?
Цены на семинар ИЮМ, особенно после таких подробных объяснений, :) пора повышать.
На самом деле это все стоит намного дороже. Это просто бесценно. Вы, конечно, не поймете, но в один прекрасный день … :)
Так что цены на семинар повышаем. А остальные цены повысим немного позже.
***Быстрее от чтения рассылки к ИЮМ.***
Потому что рассылка не чему не учит. Учиться предпринимательству можно только действуя.
Я решил поступать т.к. хотел перемен в жизни но не знал с чего начать.
И для меня несколько тысяч на тот момент не были большой суммой - решил просто попробовать! И сейчас понимаю что: БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ДОРОГО НЕ ПОСТУПИТЬ!
***До Института Юрия Мороза (ИЮМ) и теперь.***
До ИЮМ:
Только окончил университет - первая работа за 12 т.р. в месяц :) Куча понтов - у меня же ДВА высших образования! Коротко: работа мне не нравилось и денег не хватало!
Сейчас:
Работа на себя, пока ещё это работа по 8-10 часов в день.
Бизнесом это пока назвать рано! понтов меньше чем было тогда! Хотя доход около 200 т.р. в месяц (Больше чем в 15 раз.)
***Рост доходов с начала обучения в n раз.***
15
На сегодня все.
Юрий Мороз
0 коммент.:
Отправить комментарий