Странные отказы, посмотрите свежим взглядом Что имею - сделали полный редизайн старого сайта, налицо положительные сдвиги в плане посещаемости, заказов и т.п. Сайт очень хорошо всплыл по фразе по фразе "мой_товар купить", то есть самая та что надо. По этой фразе в выдаче вот эта страница, корень каталога: http://www.stencil-library.ru/trafarety-dlya-dekora/ Однако наблюдался огромный процент отказов - просмотр только этой страницы и досвидания.... Я бы еше понял, если бы на этой странице были цены (дорого, пошелнафиг) или предложения "узнать цену" (хитрый, пошелнафиг).... Но до цен не доходят... На Серче открыл тему, там дали ценных советов (пока жадные модераторы тему не прибили), которые я воплотил в жизнь и количество отказов упало в два раза, но все равно из много - процентов 20 точно есть... Вот и не пойму, как так? Что отпугивает? Или что непонятно? Или может быть это такая технология понижения в поиске от конкурентов- перейти по нужной фразе и тут же уйти чтобы Яндекс думал что страница не релевантная? Есть у меня еще вариант, что Метрика хреново работает и не отлавливает все переходы, но это не знаю как проверить. >>>
Почему уходят посетители? Упадок после смены дизайна. Всем привет. Большая просьба - оценить удобство-неудобство пользования сайтом http://stair02.ru. Изначально сайт был довольно таки топорным лендингом (как временная заглушка до создания полноценного сайта), но с него шли звонки и заявки через контактную форму. Сейчас же - за 10 дней с момента запуска нового сайта на нем побывало 514 посетителей, 17% отказов, глубина просмотра - 2,5 стр., время на сайте 2.14 мин. И за это время только один звонок и две заявки через форму обратной связи. Сайт создавался на замену лендингу в связи с невозможностью полноценного SEO-продвижения лендинга. Вот представьте, что вы решили заказать себе лестницу в дом и зашли на наш сайт - что с ним не так? >>>
Прошу покритиковать сайт (удобство, дизайн, скорость) Коллеги, пожалуйста, покритикуйте новый сайт [url=http://touchplat.ru/]http://touchplat.ru/ на предмет удобства, дизайна, скорости загрузки. Сомнения вызывают разные типы меню на главной и на второстепенных страницах. Не вводит ли это пользователей в заблуждение? У нас мнения на этот счет разделились. Не можем прийти к единому. >>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru. Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru. Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.
0 коммент.:
Отправить комментарий