четверг, 18 декабря 2014 г.

lgrey2009.lgrey а Вы, оказывается, очень трудный человек.

0 коммент.

Здравствуйте, lgrey2009.lgrey
 
Что бы Вы ответили, если бы Вам сказали
эту фразу? «Вы очень трудный человек»?
 
Меня в «трудности» обвиняют по два-три
раза в неделю. Родственники, приятели,
знакомые...
 
А все потому, что я не поддерживаю их
нытье по поводу «как стало трудно и
страшно жиииить!..».
 
Я им отвечаю просто: а не пойти ли
вам... вот сюда:
 
 
Мне не трудно и не страшно. Мне кайфово.
 
Потому что я не боюсь поднять задницу с
дивана. И не жду, когда Дед Мороз
притащит мне мешок американской зелени.
 
Сам потихоньку набиваю карманы и в ус не
дую:
 
 
=============================================
Чего и Вам желаю
Эрнест Зинкевич
онлайн-предприниматель

Похожие статьи:



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов

Постоянные читатели


www.popularsite.ru