4 инструмента оптимизации для мобильного маркетинга по электронной почте Маркетинг по электронной почте получает много внимания, но то, что не получает много внимания является мобильной электронной почтой и еще почти 50 процентов всех электронных писем идет на мобильные устройства. Это очень важная тенденция — при отправке маркетинговой кампании по электронной почте, большинство ваших клиентов будут читать ее на своих смартфонах,а не на их веб-браузерах. Это приводит нас к вопросу «как наши письма правильно оптимизированы для мобильных устройств. Мобильное открытие писем колоссально. Так, сейчас самое время для вас, чтобы начать приниматься за мобильную оптимизацию ваших писем серьезно. Давайте начнем с четырех инструментов,которые вы можете использовать для оптимизации вашей электронной почты для мобильного маркетинга . ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>>> |
0 коммент.:
Отправить комментарий